Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Маркетинговое исследование и анализ рынка комбикормов (2011-2012г.) (артикул: 08596 29466)
Дата выхода отчета: | 1 Февраля 2013 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | 2011-2012г. |
Количество страниц: | |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка комбикормов:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.Цель исследования
Оценка состояния рынка комбикормов, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета. -
Подробное оглавление/содержание отчёта
Структура аналитического отчета
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка комбикормов
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт комбикормов
2.5.1. Сегментация импорта комбикормовв разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта комбикормовв разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта комбикормовв разрезе производителей
2.6. Экспорт комбикормов
2.6.1. Сегментация экспорта комбикормовв разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта комбикормовв разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке комбикормов
2.7.1. Сегментация отечественного производства комбикормовв разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства комбикормовв разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынкиСпособ предоставления отчета Электронный (pdf)
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Российский рынок кормов для сельскохозяйственных животных: комплексный анализ и прогноз - 2022
Регион: Россия Дата выхода: 28.04.22 |
73 500 |
Российский рынок комбикорма: итоги 2019 г., прогноз 2022 г.
Регион: РФ Дата выхода: 28.07.20 |
75 000 |
Российский рынок кормов для сельскохозяйственных животных: комплексный анализ и прогноз. Май, 2020
Регион: Россия Дата выхода: 17.06.20 |
55 500 |
Российский рынок комбикорма: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.
Регион: РФ Дата выхода: 22.01.20 |
75 000 |
Анализ рынка гранулированных кормов в Украине и потенциал выхода на рынок стран Ближнего Востока. 2018 год
Регион: Украина Дата выхода: 30.08.18 |
117 000 |
- Маркетинговое исследование и анализ рынка кормовых добавок из пшеничных отрубей для животноводства и птицеводства в России, 2011-2014 гг.
- Feed supplements and Russian market of feed supplements. Current situation and forecast
- Исследование рынка премиксов
- Анализ рынка премиксов в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
- Маркетинговое исследование и анализ рынка сварочной порошковой проволоки России, 2012-2013 гг.
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам