Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Продовольствие/ пищевая промышленность
  • Безалкогольные/ слабоалкогольные напитки

Безалкогольные/ слабоалкогольные напитки

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Анализ рынка соевых напитков в России

Регион: Россия

1 Марта 2017 40 000

Минеральная вода: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

23 Декабря 2016 23 900

Фруктовые соки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

23 Декабря 2016 18 900

Обзор рынка безалкогольных напитков Украины. 2016 год

Регион: Украина

21 Октября 2016 14 100

Анализ рынка минеральной и питьевой воды в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

1 Августа 2016 45 000

Аналитический обзор: Анализ рынка энергетических напитков в Республике Беларусь

Регион: Республика Беларусь

27 Июня 2016 19 500

Аналитический обзор: Анализ рынка минеральной воды в Иркутской области

Регион: Иркутская область

17 Июня 2016 27 700

Обзор рынка БАН Украины 2016г.

Регион: Украина

7 Апреля 2016 15 000

Обзор рынка пива Украины. 2016 год

Регион: Украина

7 Апреля 2016 15 500

Российский рынок безалкогольных напитков: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

28 Марта 2016 35 000

Маркетинговая стратегия развития компании по производству бутилированной воды

Регион: Приволжский федеральный округ и Нижегородская область

20 Марта 2016 72 000

Обзор рынка соков Украины. 2016 год

Регион: Украина

17 Февраля 2016 14 300

Маркетинговое исследование рынка минеральной и питьевой воды 2016г.

Регион: Россия

11 Февраля 2016 40 000

Газированная вода: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

23 Декабря 2015 23 900

Маркетинговое исследование рынка соков и нектаров

Регион: Россия

9 Ноября 2015 35 000

Анализ рынка минеральных и газированных вод в Казахстане в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: СНГ

25 Октября 2015 60 000

Российский рынок минеральной и питьевой воды. Август, 2015г.

Регион: Россия

2 Сентября 2015 35 000

Российский рынок пива. Комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

20 Августа 2015 35 000

Обзор рынка безалкогольных напитков. 2015 год

Регион: Украина

13 Августа 2015 45 750

Анализ рынка питьевой бутилированной воды 2014 г.

Регион: Россия

10 Августа 2015 175 000

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок воды - потребительские предпочтения
    Таблица 39. Частота потребления безалкогольных напитков респондентами, потребляющими питьевую или минеральную воду, в % Таблица 40. Частота потребления безалкогольных напитков респондентами, не делающими различий между питьевой и минеральной водой, в % Таблица 41. Объем питьевой воды, приобретаемый за одну регулярную покупку в зависимости от материального положения, в % Таблица 42. Объем питьевой воды, приобретаемый за одну регулярную покупку в зависимости от возраста, в% Таблица 43. Объем питьевой воды, приобретаемый за одну регулярную покупку в зависимости от рода деятельности, в% Таблица 44. Объем минеральной воды, приобретаемый за одну регулярную покупку в зависимости от материального положения, в % Таблица 45. Объем минеральной воды, приобретаемый за одну регулярную покупку в зависимости от возраста, в% Таблица 46. Объем минеральной воды, приобретаемый за одну регулярную покупку в зависимости от рода деятельности, в % Таблица 47. Объем питьевой и минеральной воды, приобретаемый за одну регулярную покупку в зависимости от материального положения, в % Таблица 48. Объем питьевой и минеральной воды, приобретаемый за одну регулярную покупку в зависимости от возраста, в % Таблица 49. Объем питьевой и минеральной воды, приобретаемый за одну регулярную покупку в зависимости от рода …
  • Рынок слабоалкогольных и энергетических коктейлей Санкт-Петербурга
    Структура результатов исследования Задача 1. Изучение потребителей слабоалкогольных и энергетических коктейлей: Социально-демографические характеристики потребителей (пол, возраст, образование, сфера занятости, профессионально-должностной статус, наличие автомобиля).
    Уровень дохода на одного члена семьи.
    Спонтанное и наведенное знание производителей и марок слабоалкогольных коктейлей.
    Наиболее часто покупаемые (предпочитаемые) виды и марки напитков и уровень лояльности потребителей различных марок.
    Частота потребления.
    Объем разового потребления слабоалкогольных коктейлей.
    Соотношение числа потребителей и покупателей слабоалкогольных коктейлей.
    Предпочтения по типу упаковки.
    Наиболее частые места покупки.
    Оценка недельного объема потребления слабоалкогольных коктейлей с указанием долей отдельных марок и производителей.
    Наиболее частые ситуации (поводы) потребления слабоалкогольных коктейлей.
    Марочные антипатии (марки, которые потребители никогда бы не купили).
    Наиболее важные характеристики продукта, влияющие на выбор при покупке.
    Ценовые предпочтения.
    Наиболее предпочитаемые виды отдыха.
    Наиболее посещаемые ночные клубы, рестораны, кинотеатры, спорт-клубы, другие места отдыха…
  • Исследование рынка соков в HoReCa (Санкт-Петербург)
    Структура отчета: Описание исследования. Общие выводы. Результаты опроса: Частота и места закупки соков. Ежемесячные объемы закупок соков. Объемы хранения соков. Предпочитаемые марки и вкусы закупаемых соков. Принцип формирования ассортимента марок и вкусов соков. Факторы выбора поставщика соков. Ценовые предпочтения.

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам