Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Расходные материалы

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Обзор рынка туалетной бумаги Украины

Регион: Россия

9 Декабря 2013 29 900

Антикризисная оперативная сводка по рынку расходных материалов для офисной техники

Регион: Россия, ЦФО, Москва, Московская область.

20 Декабря 2012 133 500

Антикризисная оперативная сводка по рынку расходных материалов для офисной техники (январь)

Регион: Россия

20 Декабря 2012 133 500

Антикризисная оперативная сводка по рынку расходных материалов и ремонту офисной техники

Регион: Приморский и Хабаровский края

20 Декабря 2012 133 500

Рынок расходных материалов для офисной техники

Регион: ЮФО, Россия

20 Декабря 2012 133 500

Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка бумажной санитарно-гигиенической продукции (туалетная бумага, салфетки, полотенца, платочки) 2010-2012 гг. Прогноз до 2014 года»

Регион: Россия

12 Декабря 2012 69 000

Бумажные санитарно-гигиенические изделия (выпуск 3)

Регион: Россия

25 Мая 2009 32 250
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бумажные санитарно-гигиенические изделия (выпуск 3)
    ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ Согласно результатам исследования компании «Ромир», респонденты используют преимущественно бумагу белого цвета (47%). Серая заняла вторую позицию в рейтинге (17%). Розовая оказалась на третьей строчке (7%). … МОТИВЫ ПОКУПКИ На покупку той или иной продукции БГС оказывают влияние следующие факторы:  Стоимость  Мягкость  Оригинальная
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку расходных материалов для офисной техники
    1.1. Анализ ситуации на рынке. В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок расходных материалов для различной офисной техники. В докризисный период рост рынка обеспечивался несколькими факторами: Подобные тенденции благоприятно отражались на рынке расходных материалов для этой техники. При этом особо нужно выделить сегмент картриджей для печати. В данном сегменте рынка существует постоянная острая конкурентная борьба между продавцами оригинальных картриджей, совместимых, восстановленных, легальными «заправщиками» и «серыми заправщиками», которые выдают восстановленные картриджи за новые и продают за соответствующую стоимость. По экспертным оценкам, почти половина рынка расходных материалов приходится на совместимые продукты и «заправки». Это связано в основном с тем, что зачастую цена восстановленного картриджа на ХХХ% ниже оригинального, а цена дополнительной «заправки» и того меньше. Происходящий экономический кризис серьезно затронул исследуемый рынок. Основными тенденциями на рынке потребителей расходных материалов стало сокращение игроков и стремление оставшихся к минимизации расходов. Напомним, что 1998 года стал для компаний, торгующих восстановленными и совместимыми картриджами, годом больших возможностей. В этот период при резком сокращении импортной продукци…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку расходных материалов для офисной техники (январь)
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка расходных материалов активно предпринимают различные меры. В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности.

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам