Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Электротехника
  • Низковольтная аппаратура (НВА)

Низковольтная аппаратура (НВА)

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование и анализ рынка низковольтной аппаратуры (2012 г.)

Регион:  

10 Сентября 2013 119 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка низковольтной аппаратуры (2011-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка низковольтной аппаратуры (2010-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

Исследование рынка низковольтных автоматических выключателей

Регион: Сибирский ФО

20 Декабря 2012 133 500

Маркетинговое исследование и анализ рынка низковольтной аппаратуры (2010г.)

Регион:  

17 Июня 2012 89 850
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка низковольтных автоматических выключателей
    * — история компании началась в 30-е годы прошлого столетия, но как бренд Альстом возник в 1999 году; ** — в скобках указан общий оборот предприятия, включающий высоковольтное оборудование. Доля на рынке НЭО рассчитана по объемам выпуска только НЭО. Примечание: Обороты иностранных компаний включают объемы продаж не только низковольтного оборудования, а по всей номенклатуре продукции и услуг, в то время как обороты российских предпри-ятий включают только НЭО. Оборот на одного сотрудника в год рассчитывался делением общего оборота предприятия на ко-личество сотрудников. Из представленной информации можно сделать некоторые выводы об особенностях российского рынка НЭО. 1.2. Тенденции развития отрасли Сегодня в российскую энергетику активно внедряется западное оборудование. При этом мы за-бываем, что в подавляющем большинстве оно не соответствует российским ГОСТам, что грозит мно-гими авариями. Между тем авторы ГОСТов разрабатывали их в соответствии с теми условиями экс-плуатации, которые характерны именно для России. А это не только климатические условия, но и ре-жимы заземления нейтрали, отличные от европейских стран, и многие механические требования. Бренд Siemens, ABB, Schneider Electric или какой-либо другой европейской компании довлеет над многими нашими потребителями. Так слож…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка низковольтной аппаратуры (2012 г.)
    Структура аналитического отчета

    Характеристика проекта 5

    Раздел 1. Общая характеристика рынка 11

    1.1.​ Современное состояние рынка низковольтной аппаратуры 11

    1.2.​ Факторы развития рынка 13

    1.3.​ Объем инвестиций 16

    Раздел 2. Структурный анализ российского рынка низковольтной аппаратуры 19

    2.1.​ Объем и структура рынка в денежном выражении (USD) 19

    2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 20

    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 21

    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей 22

    2.5.​ Импорт низковольтной аппаратуры 23

    2.5.1.​ Сегментация импорта низковольтной аппаратуры в разрезе ассортиментной сегментации 24

    2.5.2.​ Сегментация импорта низковольтной аппаратуры в разрезе стран происхождения 24

    2.5.3.​ Сегментация импорта низковольтной аппаратуры в разрезе производителей 25

    2.6.​ Экспорт низковольтной аппаратуры 26

    2.6.1. Сегментация экспорта низковольтной аппаратуры в разрезе ассортиментной сегментации 26

    2.6.2. Сегментация экспорта н…
  • Исследование рынка горно-шахтного оборудования в РФ, 2010 - 2011 гг.
    1. Обзор рынка горно-шахтного оборудования в РФ, 2010-2011 гг. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.3. Объем и динамика рынка, 2010-2011 гг. 1.1.4. Оценка объёма инвестиций в отрасль 1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. Структура рынка по ассортименту 1.2.3. Структура рынка по ФО 2. Анализ внешнеторговых поставок горно-шахтного оборудования в РФ, 2010-2011 гг. 2.1. Объем и динамика импорта 2.2. Объем и динамика экспорта 3. Анализ производства горно-шахтного оборудования в РФ, 2010-2011 гг. 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Сегментация производства по регионам 3.3. Конкурентный анализ: 3.3.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 3.3.2. Анализ цен производителей 4. Анализ потребителей горно-шахтного оборудования в РФ, 2010-2011 гг. 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.3. Объем импорта в потреблении 5. Рекомендации и выводы по исследованию
  • Маркетинговое исследование мирового и российского рынка волоконной оптики, 2009-2014 гг.
    1. Обзор мирового рынка волоконной оптики, 2009-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку. 1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2009-2013 г. 1.1.3. Емкость рынка 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка. 1.2.1. Структура рынка по ассортименту 1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления 2. Анализ производства волоконной оптики в мире, 2009-2014 гг. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Крупнейшие производители. Объём производства и доля на рынке 3. Анализ потребителей волоконной оптики в мире, 2009-2014 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные отрасли потребления и потребители 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Соотношение спроса и предложения 4.2. Перспективы развития рынка Глава 2. Российский рынок волоконной оптики, 2009-2014 гг. 1. Обзор российского рынка волоконной оптики, 2009-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку. 1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2009-2013 г. 1.1.3. Емкость рынка 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка волоконной оптики, 2013 г. 1.2.1. Структура рынка по ассортименту 1.…
  • Исследование рынка кабельно-проводниковой продукции. Перспективы рынков СФО и ДФО.
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. ОБЗОР РЫНКА кабельно-проводниковой продукции в СФО и ДФО РФ
    2.1. Текущая ситуация на рынке кабельно-проводниковой продукции
    2.2. Объем и емкость рынка кабельно-проводниковой продукции в СФО и ДФО РФ
    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка кабельно-проводниковой продукции в СФО и ДФО РФ
    2.4. Оценка ключевых факторов, влияющих на рынок кабельно-проводниковой продукции в РФ.
    2.5. Структура рынка кабельно-проводниковой продукции в СФО и ДФО РФ:
    2.5.1. Структура рынка по ассортименту, по производителям, по отраслям потребления
    2.5.2. Анализ перспективных видов кабельно-проводниковой продукции: кабели силовые, провода соединительные и установочные
    2.6. Современные технологи производства кабельно-проводниковой продукции
    2.7. Анализ смежных рынков

    3. ИМПОРТ/ЭКСПОРТ КАБЕЛЬНО-ПРОВОДНИКОВОЙ ПРОДУКЦИИ в СФО и ДФО РФ
    3.1. Объем и динамика импорта
    3.2. Структура импорта:
    3.2.1. по странам производителям в натуральном выражении
    3.2.2. по странам производителям в стоимостном выражении
    3.2.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении
    3.2.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении
    3.2.5. по по…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам