Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Сельское хозяйство
  • Оборудование для рыболовства

Оборудование для рыболовства

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Строительство завода по переработке рыбы и рыбной продукции в республике Ангола

Регион: Республика Ангола

28 Февраля 2012 39 900

Бизнес-план рыбного хозяйства

Регион: Россия

23 Ноября 2010 35 000

Рынок платной рыбалки в рекреационных водоёмах России на примере Московского региона. Прединвестиционное исследование бизнеса. Часть 2. Конкурентное ценообразование, бизнес-профили участников рынка

Регион: Россия

25 Июня 2010 10 750

Рынок платной рыбалки в рекреационных водоёмах России на примере Московского региона. Прединвестиционное исследование бизнеса. Часть 1. Тенденции, риски, перспективы

Регион: Россия

5 Января 2010 17 000
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок платной рыбалки в рекреационных водоёмах России на примере Московского региона. Прединвестиционное исследование бизнеса. Часть 1. Тенденции, риски, перспективы

    1. Введение
    1.1. Общая информация
    1.2. Цель и задачи проведения исследования
    1.3. Тип исследования, источники получения и способы обработки информации
    1.4. Период исследования
    1.5. География исследования
    1.6. Объекты исследования
    1.7. Принятые допущения
    2. Рыбалка на платных водоёмах за рубежом
    3. Платная рыбалка в России
    3.1. История развития рекреационного рыболовства в РФ
    3.2. Объем рынка платной рыбалки в РФ и МО, и его потенциал
    3.3. Участки под организацию любительского и спортивного рыболовства в МО
    4. Платная рыбалка как вид бизнеса. Ключевые моменты, характеристики и критичные параметры успешности бизнеса
    4.1. Преимущества платной рыбалки на рекреационных водоёмах
    4.2. Разрешительные документы
    4.3. Инвестиции в бизнес и его развитие
    4.3.1. Стартовые инвестиции
    4.3.2. Текущие затраты
    4.3.3. Структура затрат
    4.3.4. Окупаемость проектов
    4.3.5. Персонал
    4.4. Факторы успеха предприятия по платной рыбалке
    4.4.1. Удачное расположение водоёма
    4.4.2. Плотность посадки рыбы, хороший клев
    4.4.3. Видовое разнообразие рыбы
    4.4.4. Размеры и состояние водоёма
    4.4.5. Сопутствующие услуги и сервис
    4.4.6. Система оп…
  • Строительство завода по переработке рыбы и рыбной продукции в республике Ангола
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Местоположение объекта 2.1.1 Общее описание 2.1.2 Экономика 2.1.3 Климат 2.1.4 Бизнес в республике Ангола 2.1.5 Инвестиционная привлекательность района 2.2 Описание проекта 2.3 Технология выращивании рыбы и рыбной продукции 2.4 Продукция 2.4.1 Тунцовые породы 2.4.2 Прочие 2.5 Характеристика оборудования 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1 Общая информация по рынку рыбы в республике Ангола 3.2 Потребление рыбы и рыбной продукции (консервы и рыбная мука) в республике Ангола 3.3 Добыча рыбы в республике Ангола (на побережье Атлантического океана, в районе впадения в него реки Кванза) 3.4 Основные компании, занимающиеся продажей рыбы в республике Ангола 4 ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Объем инвестиций 4.2 Финансирование проекта 5 ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1 План производства и реализации 5.2 Цены реализации 5.2.1 Основные издержки 5.3 Персонал проекта 5.4 Календарный план проекта 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Исходные данные 6.1.1 Условия и допущения, принятые для расчета 6.1.2 Налоговое окружение 6.2 Расчет выручки 6.3 Прогноз движения денежных средств 6.4 Прогноз прибылей и убытков 6.5 Оценка экономической эффективности проекта 6.5.1 Эффективность инвестиций 6.5.2 Основные показатели эффективности 7 АНАЛИЗ РИСКОВ 7.1 Анализ чувствительности 8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9 П…
  • Анализ рынка и план стратегического продвижения экологически чистых торфо-гуминовых удобрений
    Этапы разработки маркетинговой стратегии 1.Исследование состояния рынка 2.Оценка текущего состояния 3.Анализ конкурентов и оценка конкурентоспособности компании, 4.Постановка целей маркетинговой стратегии 5.Сегментация рынка и выбор целевых сегментов (исследование потребителей) 6.Анализ стратегических альтернатив и выбор маркетинговой стратегии 7.Разработка позиционирования 8.Предварительная экономическая оценка стратегии и инструменты контроля I Исследование состояния рынка и внешней среды 1. ОБЗОР РЫНКА ТОРФО-ГУМИНОВЫХ УДОБРЕНИЙ В РОССИИ 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики рынка 1.1.2 Объем и емкость рынка 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка по видам удобрений. Оценка доли экологически чистых торфо-гуминовых удобрений 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ТОРФО-ГУМИНОВЫХ УДОБРЕНИЙ В РОССИИ 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ТОРФО-ГУМИНОВЫХ УДОБРЕНИЙ В РОССИИ 3.1 Объем и динамика производства. Доля экологически чистых торфо-гуминовых удобрений 3.2 Конкурентный анализ: 3.2.1 Насыщенность рынка 3.2.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.2.3 Анализ ценовой политики конкурентов 3.2.4 Наличие маркетинговых…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам