Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Сельское хозяйство
  • Оборудование для рыболовства

Оборудование для рыболовства

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Строительство завода по переработке рыбы и рыбной продукции в республике Ангола

Регион: Республика Ангола

28 Февраля 2012 39 900

Бизнес-план рыбного хозяйства

Регион: Россия

23 Ноября 2010 52 500

Рынок платной рыбалки в рекреационных водоёмах России на примере Московского региона. Прединвестиционное исследование бизнеса. Часть 2. Конкурентное ценообразование, бизнес-профили участников рынка

Регион: Россия

25 Июня 2010 29 900

Рынок платной рыбалки в рекреационных водоёмах России на примере Московского региона. Прединвестиционное исследование бизнеса. Часть 1. Тенденции, риски, перспективы

Регион: Россия

5 Января 2010 29 900
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Строительство завода по переработке рыбы и рыбной продукции в республике Ангола
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Местоположение объекта 2.1.1 Общее описание 2.1.2 Экономика 2.1.3 Климат 2.1.4 Бизнес в республике Ангола 2.1.5 Инвестиционная привлекательность района 2.2 Описание проекта 2.3 Технология выращивании рыбы и рыбной продукции 2.4 Продукция 2.4.1 Тунцовые породы 2.4.2 Прочие 2.5 Характеристика оборудования 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1 Общая информация по рынку рыбы в республике Ангола 3.2 Потребление рыбы и рыбной продукции (консервы и рыбная мука) в республике Ангола 3.3 Добыча рыбы в республике Ангола (на побережье Атлантического океана, в районе впадения в него реки Кванза) 3.4 Основные компании, занимающиеся продажей рыбы в республике Ангола 4 ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Объем инвестиций 4.2 Финансирование проекта 5 ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1 План производства и реализации 5.2 Цены реализации 5.2.1 Основные издержки 5.3 Персонал проекта 5.4 Календарный план проекта 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Исходные данные 6.1.1 Условия и допущения, принятые для расчета 6.1.2 Налоговое окружение 6.2 Расчет выручки 6.3 Прогноз движения денежных средств 6.4 Прогноз прибылей и убытков 6.5 Оценка экономической эффективности проекта 6.5.1 Эффективность инвестиций 6.5.2 Основные показатели эффективности 7 АНАЛИЗ РИСКОВ 7.1 Анализ чувствительности 8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9 П…
  • Рынок платной рыбалки в рекреационных водоёмах России на примере Московского региона. Прединвестиционное исследование бизнеса. Часть 1. Тенденции, риски, перспективы

    1. Введение
    1.1. Общая информация
    1.2. Цель и задачи проведения исследования
    1.3. Тип исследования, источники получения и способы обработки информации
    1.4. Период исследования
    1.5. География исследования
    1.6. Объекты исследования
    1.7. Принятые допущения
    2. Рыбалка на платных водоёмах за рубежом
    3. Платная рыбалка в России
    3.1. История развития рекреационного рыболовства в РФ
    3.2. Объем рынка платной рыбалки в РФ и МО, и его потенциал
    3.3. Участки под организацию любительского и спортивного рыболовства в МО
    4. Платная рыбалка как вид бизнеса. Ключевые моменты, характеристики и критичные параметры успешности бизнеса
    4.1. Преимущества платной рыбалки на рекреационных водоёмах
    4.2. Разрешительные документы
    4.3. Инвестиции в бизнес и его развитие
    4.3.1. Стартовые инвестиции
    4.3.2. Текущие затраты
    4.3.3. Структура затрат
    4.3.4. Окупаемость проектов
    4.3.5. Персонал
    4.4. Факторы успеха предприятия по платной рыбалке
    4.4.1. Удачное расположение водоёма
    4.4.2. Плотность посадки рыбы, хороший клев
    4.4.3. Видовое разнообразие рыбы
    4.4.4. Размеры и состояние водоёма
    4.4.5. Сопутствующие услуги и сервис
    4.4.6. Система оп…
  • Анализ рынка луковиц цветов в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.
    В 2011-2015 гг продажи луковиц цветов в России выросли на 22,6%: с 327 до 401 млн шт. Ежегодный рост показателя наблюдался в 2011-2014 гг. В увеличение спроса на посадочный материал внесли свой вклад бурный рост коттеджного домостроения и мода на декоративные растения на дачных участках. В 2015 г продажи уменьшились на 11,8% к уровню 2014 гг. Снижение доходов вынудило цветоводов искать более бюджетные способы комплектации посадочного материала: использование собственноручно выращенных луковиц, обмен ими. В 2016 и 2017 гг, по нашим оценкам, продажи луковиц цветов упадут еще на 6,2% и 3,0% соответственно. Несмотря на кризисные явления в экономике, покупка луковиц цветов продолжит осуществляться, хоть и в меньших объемах. Цветоводы нуждаются в обновлении посадочного материала, так как культивируемые растения имеют свойство вырождаться и терять нужные декоративные характеристики. Кроме того, при разбивке клумб часто требуются растения новых цветовых оттенков. В 2018-2020 гг ожидается возобновление роста продаж. В 2020 г их прогнозируемый уровень достигнет 391 млн шт. Луковицы цветов в России выращиваются в небольшом объеме. В основном на российском рынке представлена импортная продукция. Покупатели высказывают мнение, что луковицы, выращенные за рубежом (прежде всего в Голландии), от…
  • Анализ мирового и странового рынка регуляторов роста растений, 2010-2011
    1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор мирового рынка регуляторов роста растений: тенденции и перспективы 2.1 Общая информация по рынку регуляторов роста растений: 2.2 Виды регуляторов роста растений в мире 2.3 Технологии производства регуляторов роста растений 2.4 Оценка факторов, влияющих на рынок регуляторов роста растений Казахстан: 3 Анализ рынка регуляторов роста растений 3.1 Объем и емкость рынка 3.2 Оценка факторов, влияющих на рынок 3.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.4 Сегментация рынка регуляторов роста растений 3.5 Структура рынка: 3.5.1 - по ассортименту 3.5.2 - по производителям 3.5.3 - по отраслям потребления 3.5.4 - по типу потребителей 4 Анализ внешнеэкономических поставок 4.1 Объем и динамика импорта 4.2 Объем и динамика экспорта 4.3 Структура экспорта 4.4 Баланс экспорта/импорта (2010-2011) 4.5 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (экспорта, импорта, другие параметры ВЭД) 5 Объем и динамика производства регуляторов роста растений 5.1 Доля экспорта в производстве 6 Конкурентный анализ: производители регуляторов роста растений, их доля на рынке 6.1 Насыщенность рынка 6.2 Профили основных игроков 6.3 Каналы сбыта 6.4 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах. Анализ наиболее эффективных каналов прод…
  • Рынок агрохимической продукции (инсектициды, родентициды, фунгициды, гербициды, противовсходовые средства и регуляторы роста растений и аналогичные средства) 2016 г. Текущая ситуация, перспективы и прогноз развития.
    Рынок агрохимической продукции за последние годы претерпел качественные и количественные изменения, в 2013 году наблюдается значительный прирост объемов рынка во всех сегментах, а темпы роста объемов производства агрохимии превысили трехзначные показатели. По итогам 2016 года рынок ожидает также очень значительный рост – самые высокие темпы будут наблюдаться в сегменте фунгицидов, родентицидов и аналогичных средств. Активно происходит процесс импортозамещения на рынке агрохимической продукции. Доля импортной продукции ежегодно сокращается: если в 2011 году доля импорта составляла 95%, то в 2015 году она составила уже 66%, по итогам 2016 года доля импорта снизится еще - до 61%. Представленный отчет по маркетинговому исследованию отражает текущую ситуацию на рынке агрохимической продукции, показывает изменения на рынке, связанные с влиянием внешних и внутренних факторов, таких как: экономический кризис, изменение курса валют, продовольственное эмбарго, санкции, контрсанкции и другое. Отчет представляет собой анализ рынка и его показателей с 2010 по 2016 годы. Исследование было проведено по следующим товарным группам: ​ агрохимическая продукция в целом ​ инсектициды, ​ родентициды, ​ фунгициды, ​ гербициды, …

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам