Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Издательство/ полиграфия
  • Печатные материалы

Печатные материалы

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Обзор рынка периодических печатных изданий Украины в 2013г.

Регион: Украина

21 Января 2014 29 900

Маркетинговое исследование средств массовой информации - СМИ-Пресса г. Саратова

Регион: Россия, г. Саратов

25 Октября 2013 29 900

Антикризисный оперативный анализ «Полиграфическая деятельность»

Регион: Россия

20 Декабря 2012 133 500

Антикризисная оперативная сводка по рынку рассылки и печати

Регион: Россия

20 Декабря 2012 133 500

Рынок печатных СМИ в России

Регион:  

9 Марта 2011 45 000

Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 1)

Регион: Россия

21 Ноября 2006 34 500
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 1)
    3. Личные и деловые документы - визитные карточки (визитки), паспорта, удостоверения, ежедневники, дневники, записные книжки. 4. Ценные бумаги - документы, содержащие какое-либо имущественное право, реализация которого возможна только при условии их предъявления: денежные бумажные знаки, акции, облигации. 5. Этикеточно-упаковочную полиграфическую продукцию – печатную продукцию, предназначенную для упаковки и оформления готового продукта (изделия): этикетки, упаковки (коробки, пакеты, мешки, тетрапаки, обертки и т.д.). 6. Прочую полиграфическую продукцию - изделия и полуфабрикаты для различных отраслей хозяйства и социальных нужд: обои, оттиски с переводными изображениями, оттиски с текстурой ценных пород дерева. Однако, исходя из целей исследования, наиболее удобной будет следующая классификация: · Газетная продукция · Журнальная продукция и каталоги · Книжная продукция · Упаковочная продукция · Этикеточная продукция · Рекламная продукция В свою очередь данные сегменты так же делятся на подсегменты относительно выпускаемой продукции и технологии, что будет рассмотрено
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку рассылки и печати
    1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке. В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок рассылки и печати различной полиграфической продукции в России. Материалы для рекламной рассылки наряду с повышением требований потребителей постепенно усложняются, для их производства используется более технологичное оборудование. При этом исследования показывают, что персональное обращение в письме увеличивает вероятность отклика почти в полтора раза. Таким образом, если содержание отправления варьируется в соответствии с пользовательскими предпочтениями, то вероятность отклика дополнительно увеличивается. В этой связи спрос на сложные работы — персонализированную печать с большим объемом переменных данных (как текстовых, так и графических) — в докризисный период постоянно рос. Одним из перспективных сегментов был и остается печать биллинговых документов: детализация счетов за пользование мобильной связью, счетов за коммунальные услуги, напоминаний об оплате и так далее. Наиболее крупными рынками в данном сегменте остаются XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX Нужно отметить, что на рынке директ-маркетинга порядка 80% рынка занимает директ-мейл. Он составил XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX По мнению экспе…
  • Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 2)
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Степень изученности/открытости Рынка Целевая аудитория Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Мировой рынок полиграфических услуг Объем, емкость, темпы роста международного рынка Географическая сегментация международного рынка Перспективы роста международного рынка Основные игроки международного рынка Структура рынка Тенденции рынка Характер влияния на российский рынок полиграфических услуг Российский рынок полиграфических услуг Объем, емкость российского рынка Темпы роста российского рынка Перспективы роста российского рынка Инвестиционная привлекательность российского рынка Основные игроки российского рынка Структура российского рынка Тенденции рынка Описание влияющих Рынков Рынок бумаги Общая характеристика рынка бумаги Объем, емкость рынка Структура
  • Рынок книг и книжной продукции России (выпуск 4)
    Итак, лидером по объемам импорта книжной продукции в 2007 году являлась Германия, которая ввезла продукции на $... млн., что составило …% от

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам