Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Издательство/ полиграфия
  • Печатные материалы

Печатные материалы

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Обзор рынка периодических печатных изданий Украины в 2013г.

Регион: Украина

21 Января 2014 29 900

Маркетинговое исследование средств массовой информации - СМИ-Пресса г. Саратова

Регион: Россия, г. Саратов

25 Октября 2013 29 900

Антикризисная оперативная сводка по рынку рассылки и печати

Регион: Россия

20 Декабря 2012 133 500

Антикризисный оперативный анализ «Полиграфическая деятельность»

Регион: Россия

20 Декабря 2012 133 500

Рынок печатных СМИ в России

Регион:  

9 Марта 2011 45 000

Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 1)

Регион: Россия

21 Ноября 2006 34 500
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 1)
    3. Личные и деловые документы - визитные карточки (визитки), паспорта, удостоверения, ежедневники, дневники, записные книжки. 4. Ценные бумаги - документы, содержащие какое-либо имущественное право, реализация которого возможна только при условии их предъявления: денежные бумажные знаки, акции, облигации. 5. Этикеточно-упаковочную полиграфическую продукцию – печатную продукцию, предназначенную для упаковки и оформления готового продукта (изделия): этикетки, упаковки (коробки, пакеты, мешки, тетрапаки, обертки и т.д.). 6. Прочую полиграфическую продукцию - изделия и полуфабрикаты для различных отраслей хозяйства и социальных нужд: обои, оттиски с переводными изображениями, оттиски с текстурой ценных пород дерева. Однако, исходя из целей исследования, наиболее удобной будет следующая классификация: · Газетная продукция · Журнальная продукция и каталоги · Книжная продукция · Упаковочная продукция · Этикеточная продукция · Рекламная продукция В свою очередь данные сегменты так же делятся на подсегменты относительно выпускаемой продукции и технологии, что будет рассмотрено
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку рассылки и печати
    1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке. В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок рассылки и печати различной полиграфической продукции в России. Материалы для рекламной рассылки наряду с повышением требований потребителей постепенно усложняются, для их производства используется более технологичное оборудование. При этом исследования показывают, что персональное обращение в письме увеличивает вероятность отклика почти в полтора раза. Таким образом, если содержание отправления варьируется в соответствии с пользовательскими предпочтениями, то вероятность отклика дополнительно увеличивается. В этой связи спрос на сложные работы — персонализированную печать с большим объемом переменных данных (как текстовых, так и графических) — в докризисный период постоянно рос. Одним из перспективных сегментов был и остается печать биллинговых документов: детализация счетов за пользование мобильной связью, счетов за коммунальные услуги, напоминаний об оплате и так далее. Наиболее крупными рынками в данном сегменте остаются XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX Нужно отметить, что на рынке директ-маркетинга порядка 80% рынка занимает директ-мейл. Он составил XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX По мнению экспе…
  • Рынок книг и книжной продукции России (выпуск 5)
    6.2.1 Объемы экспорта 32 6.2.2 Основные страны-экспортеры 32 6.2.3 Основные страны-производители экспорта 33 6.2.4 Основные виды экспортируемой продукции 34 6.3 Соотношение импорта и экспорта 35 7 Сбытовая структура Рынка 36 7.1 Основные принципы ценообразования 36 7.1.1 Ценообразование в издательском секторе 36 7.1.2 Ценообразование в оптовом секторе 37 7.1.3 Ценообразование в розничном секторе 37 7.1.4 Цена книги как фактор роста книжного рынка 40 7.2 Цепочка движения товара 40 7.3 Описание основных сегментов участников книжного рынка 42 7.3.1 Типографии 42 7.3.2 Издательства 45 7.3.3 Розничный сектор 47 7.3.4 Описание основных форматов розничных точек 48 8 Конкурентный анализ 52 8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями продукции 52 8.1.1 Описание профилей крупнейших книжных типографий 52 8.1.2 Сравнительная характеристика крупных игроков по основным параметрам 61 8.1.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими типографиями 62 8.1.4 Тенденции развития сектора книжного полиграфического производства. Влияние кризисной ситуации. 63 8.2 Конкуренция между крупнейшими издательствами 64 8.2.1 Описание профилей крупнейших издательств 64 8.2.2 Сравнительная характеристика крупнейших издательств по основным параметрам 74 8.2.3 Тенденции в направлении конкуренции межд…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам