Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1 Введение 5 2 Глоссарий: 6 3 Методологическая часть 8 3.1 Описание типа исследования 8 3.2 Объект исследования 8 3.3 Цели и задачи исследования 8 3.4 География исследования 8 3.5 Время проведения исследования 8 3.6 Методы сбора данных 9 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10 4.1.1 Валовой внутренний продукт 10 4.1.2 Промышленное производство 13 4.1.3 Уровень инфляции 14 4.1.4 Уровень доходов населения 15 4.1.5 Инвестиции 18 4.1.6 Розничная торговля 19 4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 21 5 Описание отрасли 22 5.1 Российский полиграфический рынок 22 5.2 Описание влияющих Рынков 25 5.1.1 Сегмент газетной бумаги для печати 31 5.1.2 Сегмент офсетной бумаги для печати 39 5.1.3 Сегмент целлюлозной мелованной бумаги 45 5.1.4 Сегмент книжно-журнальной бумаги 47 6 Сегментация рынка 52 6.1 Сегментирование продукции на рынке 52 6.1.1 Сегментирование по виду издания 52 6.1.2 Сегментирование по виду литературы 52 6.1.3 Сегментирование по тиражности 52 6.1.4 Сегментирование по виду обложки 52 6.1.5 Сегментирование по ф…
Содержание исследования СОДЕРЖАНИЕ
I. ВВЕДЕНИЕ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА КНИГ
1. Общая характеристика Рынка
1.1. Понятие рынка книг
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Влияющий рынок типографий
1.3. Резюме по разделу
2. Структура рынка книг
2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
2.2. Сегментация Рынка по виду обложки
2.3. Сегментация Рынка по тиражным группам
2.4. Сегментация Рынка по целевому назначению книг
2.5. Структура рынка по тематике изданий
2.6. Сезонность на Рынке
2.7. Резюме по разделу
3. Основные количественные характеристики Рынка
3.1. Объем рынка
3.2. Емкость Рынка
3.3. Темпы роста Рынка
4. Конкурентный анализ рынка книг
4.1. Конкуренция на Рынке среди издательств
Издательство Эксмо
Издательство АСТ
Издательство Просвещение
Издательство Эгмонт Россия ЛТД
4.2. Резюме по разделу
5. Каналы продаж на рынке книг
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Описание издательств
5.3. Описание розничных торговых точек
5.4. Подробное описание розничных книготорговых сетей
Топ-книга
Новый книжный
Буква …
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Мировой рынок полиграфических услуг
Объем, емкость, темпы роста международного рынка
Структура рынка
Тенденции рынка
Характер влияния на российский рынок полиграфических услуг
Описание влияющих Рынков
Рынок бумаги
Общая характеристика рынка бумаги
Характер влияния рынка
Количественные показатели рынка
Сегментация рынка
Тенденции рынка
Рынок картона и картонной упаковки
Общая характеристика рынка картона и картонной упаковки
Характер влияния рынка
Количественные показатели рынка
Сегментация рынка
Тенденции рынка
Рынок полиграфических красок
Общая характеристика рынка полиграфических красок
Характер влияния рынка
Количественные показатели рынка
Тенденции рынка
Рынок полиграфического оборудования
Общая характеристика рынка полиграфического оборудования
Количественные показатели рынка
Сегментация продукции
Тенденции рынка
Сегментация и структура Рынка
Сегментация услуги по территориальной принадлежности
Сегментация по основным видам продукции
Сегмент газетной полиграфии
Сегмент журнальной полиграфии
Книжная полиграфия
Сегмент упаков…