Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Коммутационные изделия

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование рынка вакуумных выключателей

Регион: Россия

25 Декабря 2013 52 500

Исследование рынка коммутационной аппаратуры (сегмент: кулачковые переключатели и рубильники с функцией защиты)

Регион: Северо-Западный ФО

20 Декабря 2012 89 000

Исследование рынка электротехнического оборудования (сегмент вакуумной коммутационной аппаратуры)

Регион: Россия

20 Декабря 2012 89 000
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка коммутационной аппаратуры (сегмент: кулачковые переключатели и рубильники с функцией защиты)
    2.1. ООО «Волховское учебно-производственное предприятие «Волна» Всероссийского общества слепых» ООО «Волховское учебно-производственное предприятие «Волна» Всероссийского общества слепых» (ООО «Волховское УПП «Волна» ВОС»), основанное в 1952 году, специализируется на выпуске низковольтной аппаратуры (???% ассортимента выпускаемой продукции), электроустановочных и светотехнических изделий (???%). Ассортимент продукции включает: переключатели коммутационные ПК16 и ПК25 пяти исполнений (ТУ 3428-012-03965790-98) - 11. 12. 16. 38. 54, выключатели проходные, выключатели гаражные, патроны для люминесцентных ламп и стартеров, удлинители для подключения четырех электрических бытовых приборов с заземляющим и без заземляющего контакта, шнуры армированные для бытовых приборов. Компания проводит мероприятия по освоению производства переключателей коммутационных с силой тока 10А. Согласно заявлениям руководства предприятия, реализация программы развития производства позволяет предприятию успешно конкурировать с продукцией других производителей в отношении качества, технических характеристик, цен. Продукция предприятия пользуется стабильным спросом, объемы производства увеличиваются. Постоянными клиентами предприятия являются более 650 потребителей. 2.2. ООО ««Кунцево-Электро» ООО «Кунцево-Эле…
  • Исследование рынка электротехнического оборудования (сегмент вакуумной коммутационной аппаратуры)
    Остальные данные предоставлены в полной версии
  • Исследование рынка видеорегистраторов в России, 2013 г.
    1. Обзор рынка видеорегистраторов в России, 2013 г. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Объем, динамика и емкость рынка 1.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.3 Ценовая сегментация видеорегистраторов 1.2 Структура рынка 1.2.1 Структура рынка по ассортименту 1.2.2 Структура рынка по ФО 2. Анализ внешнеторговых поставок видеорегистраторов в России, 2013 г. 2.1. Объём и динамика импорта 2.2. Структура импорта 2.2.1. По странам-производителям 2.2.2. По компаниям-производителям 2.2.3. По торговым маркам 2.3. Объём и динамика экспорта 2.4. Структура экспорта 2.4.1. По странам-получателям 2.4.2. По компаниям-производителям 2.4.3. По торговым маркам 3. Анализ конкурентов на рынке видеорегистраторов в России, 2013 г. 3.1. Основные поставщики видеорегистраторов в России, их доля на рынке 3.1.1. Профили основных игроков 3.1.2. Анализ каналов сбыта 3.1.3. Ценовая политика 3.1.4. Ассортиментный ряд 3.2. Основные продавцы (ритейл) видеорегистраторов в России. Объем продаж и доля на рынке. 3.2.1. Профили основных игроков 3.2.2. Ценовая политика 3.2.3. Ассортиментный ряд 3.2.4. Анализ цикла сезонности 4. Анализ потребителей видеорегистраторов в России, 2013 г. 4.1. Оценка объёма и структуры потребления 4.2. Анализ факторов спроса 5. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 5…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам