Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Легкая промышленность
  • Посуда фарфоровая, пластмассовая, столовая

Посуда фарфоровая, пластмассовая, столовая

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование: Анализ рынка сортового стекла в России

Регион: Россия

6 Июля 2016 77 000

Маркетинговое исследование рынка хрустальных изделий в России

Регион: Россия

20 Ноября 2015 136 500

Маркетинговое исследование и анализ рынка бумажных салфеток и одноразовой посуды в России, 2013-2014 гг. Прогноз на 2015-2016 гг.

Регион: Россия, разбивка по ФО

13 Мая 2015 199 920
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка бумажных салфеток и одноразовой посуды в России, 2013-2014 гг. Прогноз на 2015-2016 гг.
    Глава 1. Рынок бумажных салфеток в России
    1 Обзор рынка бумажных салфеток в России, 2013-2014 гг.
    1.1 Общая характеристика рынка
    1.2 Объем и динамика рынка
    1.3 Емкость рынка
    1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
    2 Структура рынка бумажных салфеток
    2.1 Структура рынка бумажных салфеток по количеству слоев
    2.2 Структура потребления бумажных салфеток по размеру
    2.3 Структура потребления бумажных салфеток по виду (декоративные, логотивные и др.)
    2.4 Структура рынка по ФО
    3 Производство бумажных салфеток в России
    3.1 Объем и динамика производства
    3.2 Географическое распределение производств
    3.3 Сегментация производства бумажных салфеток:
    3.3.1 по основным производителям
    3.3.2 по количеству слоев
    3.3.3 по размеру
    3.3.4 по виду (логотипные, декоративные и др.)
    4 Конкурентный анализ рынке бумажных салфеток
    4.1 Крупнейшие производители (импортные и отечественные) на российском рынке бумажных салфеток
    4.1.1 Профили компаний
    4.1.2 Объемы производства и доли на рынке
    4.1.3 Ассортимент продукции и ассортиментная политика
    4.1.4 Цены на продукцию и ценовая политика
    4.1.5 Каналы прода…
  • Анализ рынка детских товаров в России 2014г.
    Содержание 8 Список таблиц и диаграмм 10 Таблицы: 10 Диаграммы: 11 Резюме 13 Глава 1. Технологические характеристики исследования 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора и анализа данных 14 Источники получения информации 15 Объем и структура выборки 15 Глава 2. Классификация и основные характеристики индустрии детских товаров 16 Классификация детских товаров 16 Образ покупателя детской продукции 17 Глава 3. Мировой рынок детских товаров 19 Глава 4. Объем и темпы роста рынка детских товаров в России 22 Объем и темпы роста рынка детской одежды 22 Прогноз развития рынка детской одежды 23 Объем и темпы роста рынка детской обуви 24 Прогноз развития рынка детской обуви 25 Объем и темпы роста рынка игрушек и видеоигр 26 Прогноз развития рынка детских игрушек и видеоигр 27 Объем и темпы роста рынка подгузников и средств детской гигиены 29 Прогноз развития рынка подгузников и средств личной гигиены 30 Объем и темпы роста рынка детского питания 31 Прогноз развития рынка детского питания 32 Глава 5. Производство детских товаров в России 33 Глава 6. Импорт детских товаров в Россию и экспорт детских товаров из России 34 Импорт и экспорт детского питания 34 Импорт детского питания в Россию 34 Экспорт детского питания из России 37 Импорт и экспорт детск…
  • Анализ рынка одеял Российской Федерации и прогноз его развития до 2015г. Маркетинговое исследование
    Паспорт отрасли 4 Основные определения 4 Вводная часть 5 1. Структура производства 6 2. Основные производители 9 Торговый дом «Даргез» 12 ООО «Фабрика Янта» 13 Российско-Латвийское предприятие "Каригуз" 13 ОАО "Струнинский РПК" 13 ООО «Ринфлекс Норд» 13 3. Внешнеэкономическая деятельность 14 Экспорт 15 Импорт 21 4. Текущий объем и потенциал рынка 25 5. Уровень цен на российском рынке одеял 26 6. Перспективы рынка одеял до 2015г. 28
  • Спецодежда (выпуск 2)
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ОБЪЕМ РЫНКА Объем рынка спецодежды и средств индивидуальной защиты, по оценкам отраслевой Ассоциации разработчиков, изготовителей и поставщиков средств индивидуальной защиты, в 2006 г. составил $1 млрд. Учитывая темпы роста Рынка в 20%, можно говорить, что в 2007 году объем рынка спецодежды и средств индивидуальной защиты составил $1,2 млрд. ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА Рост рынка спецодежды составляет 15-20% в год – темпы роста, и, по мнению экспертов, еще будет ускоряться. При этом наиболее быстрорастущим сегментом являются средства индивидуальной защиты (СИЗ). Тем роста данного сегмента составляется, по оценкам, порядка 40% в год. ИМПОРТ ПРОДУКЦИИ ОБЪЕМЫ ИМПОРТА На основе анализа таможенной статистики в 2006 году было подсчитано, что объем ввоза в Россию спецодежды и СИЗ, в денежном выражении составил $25,8 млн., что на 30% больше, чем в 2005 году (когда объем импорта равнялся $19,9 млн.). СООТНОШЕНИЕ ОБЪЕМОВ ИМПОРТА И РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА По оценкам экспертов Рынка, на российском рынке спецодежды доля импорта не превышает 5%. Однако, в сегменте средств индивидуальной защиты она составляет порядка 20-25%. В ближайшие годы можно ожидать, что ситуация будет меняться в сторону увеличения доли импорта

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам