Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Недвижимость, строительство и архитектура
  • ЖБИ изделия

ЖБИ изделия

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование: анализ рынка ЖБИ для дорожного строительства в России

Регион: Россия

7 Июля 2016 112 000

Маркетинговое исследование и анализ рынка товарного бетона и железобетонных конструкций Москвы и Московской области, 2013-2014 гг., прогноз до 2016 года.

Регион: Россия, Московская область

7 Апреля 2015 136 800

Обзор рынка пенобетонных блоков в Московском регионе, 2013 г.

Регион: Москва и Московская область

26 Декабря 2014 39 900
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка товарного бетона и железобетонных конструкций Москвы и Московской области, 2013-2014 гг., прогноз до 2016 года.

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка строительства Москвы и Московской области в 2013-2014 годах, прогноз до 2016 года.
    2.1. Объем строительства зданий и сооружений в 2013-2014 годах
    2.2. Структура рынка по типу сооружений

    Часть А. Анализ рынка товарного бетона Москвы и Московской области, 2013-2014 годы, прогноз до 2016
    1А. Обзор рынка товарного бетона Москвы и Московской области в 2013-2014 годах, прогноз до 2016 года.

    1.1 Основные характеристики рынка товарного бетона Москвы и МО в 2013-2014 года
    1.2 Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    1.3 Структура потребления товарного бетона в Москве и МО в 2013-2014 гг.
    1.4 Динамика и прогноз средней цены товарного бетона в Москве и Московской области в 2013-2014 гг. прогноз до 2016 г.
    1.5 Баланс спроса и предложения на рынке товарного бетона в Москве и Московской области 2013-2014 гг.
    1.6 Емкость рынка товарного бетона 2013-2014 г., прогноз до 2016 г.
    1.7 Тенденции и перспективы рынка товарного бетона до 2016 г.

    2А. Конкурентный Анализ рынка товарного бетона Москвы и Московской области 2013-2014 г.
    1. Список ключевых производителей товарного бетона в Москве и Московской области с указанием следующих параметров:
  • Рынок керамического кирпича на Урале в 2012-2013 гг., прогнозы до 2022 г.
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 МЕТОДИКА 7 РЕЗЮМЕ 9 1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОИЗВОДСТВА КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 13 1.1. Описание материала, технические характеристики и нормативные требования 13 1.2. Технология производства керамического кирпича 21 1.3. Сырьевые материалы 24 2. ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 26 3. ПРОИЗВОДСТВО КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА НА УРАЛЕ 33 3.1. Производственные возможности кирпичной отрасли на Урале 33 3.2. Производство керамического кирпича в Уральском федеральном округе в 2010 2013 гг. 34 3.3. Динамика производства керамического кирпича в регионах Урала в 2010 2013 гг. 38 4. КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА НА УРАЛЕ 41 4.1. Конкурентная среда на рынке керамического кирпича 41 4.2. Основные производители керамического кирпича в Уральском федеральном округе 42 4.3. Новые объекты на рынке керамического кирпича 48 5. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПАРАМЕТРЫ БИЗНЕСА ПО ПРОИЗВОДСТВУ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 50 5.1. Инвестиционная привлекательность строительства кирпичного завода 50 5.2. Требования к сырьевым запасам для нового кирпичного производства 56 5.3. Поставщики оборудования для кирпичного производства 59 6. ЦЕНОВАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА НА УРАЛЕ 62 6.1. Цены производителей керамического кирпича в Уральском …
  • Строительство завода по производству газобетонных блоков из автоклавного газобетона
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка газобетонных блоков из автоклавного газобетона 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ экспорта 3.4. Анализ импорта 3.5. Анализ потребителей. 3.6. Сегментация потребителей 3.7. Обзор потенциальных конкурентов 3.8. Ценообразование на рынке 3.9. Предполагаемая стратегия позиционирования 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Должностные обязанности сотрудников 5.3. Организационная структура предприятия 5.4. Схема взаимодействия с контрагентами 5.5. План-график работ по проекту 5.6. Источники, формы и условия финансирования 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Экологический аспект 6.3. Социальный аспект 6.4. Государственное регулирование 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных …
  • Активные продажи. Строительные материалы
    Содержание "Активные продажи. Строительные материалы"

    1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА

    2. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДА

    2.1. Оптимальная модель построения

    2.2. Административная структура ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    2.3. Распределение обязанностей внутри ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    2.4. Структурирование рабочего дня сотрудников. Лимиты времени

    3. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4. НЕОБХОДИМОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4.1. Обеспечение в офисе

    4.2. Обеспечение для ежедневной работы каждого сотрудника отдела

    4.3. Дополнительное обеспечение

    5. ПОДБОР ПЕРСОНАЛА В ОТДЕЛ ПРОДАЖ

    5.1. Необходимые характеристики для Руководителя отдела активных продаж

    5.2. Подбор сотрудников в отдел активных продаж

    5.3. Создание команды

    5.4. Развитие персонала

    5.5. Должностные инструкции для сотрудников отдела

    5.6. Необходимое обучение сотрудников отдела. Описание вариантов

    5.7. Компенсационный пакет по должностям

    5.8. Делегирование полномочий

    6. БИЗНЕС-ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    6.1. Первоначальные (разовые) инвестиции

    6.2. Ежемесячные затраты на содержание отде…
  • Строительство в Поволжье: тенденции 2007-2013 гг., прогнозы развития
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 1. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА В ПРИВОЛЖСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ 6 1.1. Общероссийские тенденции развития строительства 6 1.2. Строительная активность в Приволжском федеральном округе в 2013 г. 8 1.3. Региональные тенденции строительной деятельности в Поволжье 10 2. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В ПРИВОЛЖСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ 13 2.1. Развитие рынка жилищного строительства в России 13 2.2. Динамика жилищного строительства в ПФО в 1991-2013 гг. 17 2.3. Планы жилищного строительства в регионах Поволжья 21 3. РАЗВИТИЕ НЕЖИЛОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В ПРИВОЛЖСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ 25 3.1. Общероссийские тенденции и прогнозы развития рынка нежилого строительства 25 3.2. Динамика и структура нежилого строительства в ПФО в 2007-2013 гг. 30 3.3. Тенденции и прогнозы инфраструктурного строительства в Приволжском федеральном округе 32 4. РАЗВИТИЕ СТРОЙИНДУСТРИИ В ПРИВОЛЖСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ 40 4.1. Технологии, используемые в строительстве 40 4.2. Приоритеты в использовании стройматериалов в Поволжье 44 4.3. Динамика производства стройматериалов в Поволжье в 2013 г. 48 Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 49

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам