Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Информационные технологии, компьютеры и оборудование
  • Системная интеграция (оборудование)

Системная интеграция (оборудование)

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование рынка систем управления очередью

Регион: Россия

20 Декабря 2012 95 400
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка систем управления очередью
    Введение 1. Общие сведения об электронных очередях 2. Потребители электронных очередей 2.1. Банки 2.2. Центры обслуживания клиентов телефонных и сотовых компаний, операторов связи 2.3. Вокзалы, авиа и железнодорожные кассы 2.4. Розничные торговые сети 2.5. Посольства и консульские учреждения 2.6. Центры выплат страховых компаний 2.7. Медицинские центры и салоны красоты 2.8. Аптеки 2.9. Автосервисы 2.10. Нотариальные и адвокатские конторы 2.11. Центры трудоустройства 2.12. Налоговые службы 2.13. Отделения пенсионного фонда 2.14. Регистрационные палаты 2.15. ГИБДД 2.16. ЗАГСы 2.17. Сервисные центры 2.18. Почтовые отделения 2.19. Паспортные и миграционные службы 3. Мировой рынок электронных очередей 3.1. Потребление систем управления очередью 3.2. Мировые производители систем управления очередью 3.2.1. Ctronix Ltd 3.2.2. Lonsto (International) Ltd 3.2.3. Nemo-Q International AB 3.2.4. PerfectSafetySigns 3.2.5.Postfield Systems 3.2.6.Q-MATIC Ltd 3.2.7. QM Group Ltd 3.2.8. SPB Technical Development Ltd 3.2.9. Tonsincs technology Guangzhou 3.2.10. Asteria Solutions Group 3.2.11. Zhejiang Ruize Machine Appliance Co. Ltd 3.2.12. Chengdu Santai Electronic Industry Co. Ltd 3.2.13. Zhejiang Asiacom Communication Technology Co. Ltd 3.2.14. NewStar Industrial Appliance Co. Ltd 3.2.15. Transpa…
  • Потребительский обзор рынка предоставления услуги Internet (Новосибирск)
    1) Методология исследования
    2) Основные результаты исследования
    1. Оценка известности (спонтанной, наведенной) Internet-провайдеров
    1.1. Спонтанное знание
    1.2. Наведенное и общее знание
    2. Потребительские предпочтения на рынке Internet-провайдеров
    3. Оценка стоимости, которую потребители готовы платить за Internet-услуги
    4. Факторы способствующие подключению и переключению с одного провайдера на другого
    5. Наиболее значимые для потребителей характеристики Internet-провайдеров
    6. Целевая аудитория Internet-провайдеров
    3) Выводы
  • Анализ рынка волоконно-оптической связи в Москве
    1.ОБЗОР РЫНКА АРЕНДЫ ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ В МОСКВЕ (темное волокно) 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Объем и динамика рынка 2011-2012 гг. 1.1.2 Емкость рынка 1.1.3 Принципы тарификации услуги АРЕНДЫ 1.1.4 Бизнес-прогноз рынка до 2013г. 2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Ценообразование 2.2. Прогнозируемый план продаж 2.3. Предположение об инвестиционных затратах 2.4. Предположение об объемах доходов и окупаемости проекта 3 . КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ АРЕНДЫ 3.1 Насыщенность рынка. SWOT анализ Метро-Телеком и возможная позиция компании на рынке 3.2 Анализ ценовой политики конкурентов 3.4 Каналы сбыта компаний-конкурентов 4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ АРЕНДЫ ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ В МОСКВЕ (ТЕМНОЕ ВОЛОКНО) 4.1 Оценка объема и структуры потребления в динамике 2011-2012 гг. 4.2 Анализ факторов спроса
  • Анализ рынка электронной коммерции
    1. Аудит портала
    В данном разделе выявляются недостатки портала, которые мешают посетителю стать клиентом Вашей компании.

    Аудит портала отвечает на следующие вопросы:
    1 Почему посетителей много, а покупателей мало?
    2 Легко ли посетителям получить нужную информацию на портале?
    3 Правильно ли работают сервисы на портале?
    4 Как я могу повысить эффективность моего портала?
    5 Почему просматривается так мало страниц на портале?
    6 Какие страницы на портале непривлекательны, сложны для восприятия?

    Аудит состоит из следующих компонентов:
    1. Аудит сервисов портала: удобно ли заказывать товары, как организован поиск по порталу.
    2. Оценка удобства перемещения по порталу: как устроены разделы, удобно ли пользоваться навигационным меню.
    3. Анализ главной страницы портала: какая информация представлена на главной странице, привлекает ли она посетителей к наиболее важным разделам, обеспечивает ли повторные заходы на портал.
    4. Анализ содержимого страниц: не мешает ли содержимое страниц их просмотру, уместна ли реклама на портале, как устроены шаблоны внутренних страниц.
    5. Анализ качества текстов: выполняют ли тексты свою задачу, правильно ли они отформатированы, являются ли заголовки информативными…
  • Рынок компьютерных игр в России


    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 10
    РЕЗЮМЕ 13
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
    ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
    МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 14
    МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ 15
    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 15
    ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ТИПОЛОГИЯ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР 16
    §2.1. ПОНЯТИЕ, СЕГМЕНТАЦИЯ И КЛАССИФИКАЦИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР 16
    Классификация по жанрам 17
    Классификация по количеству игроков и способу их взаимодействия 18
    Классификация по тематике (сеттингу) 18
    § 2.2. ИГРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ КАК СЕГМЕНТ ИГРОВОГО РЫНКА 19
    Игровые приставки 19
    Персональный компьютер 19
    Портативные игровые консоли 20
    КПК — карманные персональные компьютеры и мобильные телефоны 20
    IPhone и IPad, а так же Android 21
    § 2.3. МОДЕЛИ ПРОДАЖ ИГР 24
    Shelves/Традиционная модель 24
    Shareware 24
    Steam и другие сервисы цифровой дистрибуции 25
    Загружаемый игровой контент 26
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР 28
    §3.1. ОБЪЕМ, СТРУКТУРА И ДИНАМИКА РЫНКА 28
    § 3.2. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИГРОВОГО РЫНКА 32
    § 3.3. АУДИТОРИЯ 34
    Образ жизни и поведение геймера 34
    По…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам