Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Косметика-услуги

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Российский рынок парикмахерских и салонов красоты: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

28 Января 2019 75 000

Интернет-торговля в России: косметика и парфюмерия

Регион: Россия

6 Декабря 2017 67 350

Интернет-торговля в России: косметика и парфюмерия

Регион: Россия

21 Ноября 2017 67 350

Обзор рынка косметических услуг (педикюр) Румынии в 2014-2015 гг.

Регион: Румыния

26 Июля 2016 71 850

Экспресс-обзор рынка косметического удаления волос в РФ

Регион: Россия

22 Июля 2015 34 300

Обзор рынка профессиональной косметики Украины. 2014 год

Регион: Украина

9 Февраля 2014 45 750

Открытие магазина парфюмерии 2012 г.

Регион: Россия

28 Марта 2012 39 900
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка косметических услуг (педикюр) Румынии в 2014-2015 гг.
    Дата подготовки обзора: июль 2016 год Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 24, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 3 Таблиц: 8
  • Открытие магазина парфюмерии 2012 г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли парфюмерией 3.2. Основные производители и оптовые поставщики парфюмерии 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Рынок корпоративной и спецодежды для работников сферы обслуживания в России
    1 Обзор рынка корпоративной и спецодежды для сферы обслуживания в России, 2011-2013 гг. 1.1 Общая характеристика рынка 1.2 Объем и динамика рынка, 2011-2013 гг. 1.3 Сегментация рынка по видам спецодежды 1.4 Емкость рынка 1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.7 Прогноз развития рынка корпоративной и спецодежды для сферы обслуживания в России, 2014-2015 гг. 2 Производство корпоративной и спецодежды для сферы обслуживания в России, 2011-2013 гг. 2.1 Объем и динамика производства в 2011-2013 гг. 2.2 Сегментация производства по видам продукции, по ФО 3 Внешнеторговые поставки корпоративной и спецодежды для сферы обслуживания в России, 2011-2013 гг. 3.1 Объем и динамика импорта, 2011-2013 гг. 4 Основные игроки на рынке корпоративной и спецодежды для сферы обслуживания в России, 2011-2013 гг. (производители, продавцы), представленные на рынке России: 4.1 Оценка уровня конкуренции на рынке 4.2 Перечень основных игроков, рейтинг 4.3 Профили компаний (описание деятельности компании, контактные данные, ассортимент) 4.4 Данные по объему производства/продаж; 4.5 Определение доли на рынке 4.6 Анализ ценовой политики конкурентов 4.7 Каналы сбыта компаний-конкурентов 4.8 Условия работы компаний-конкурентов 5 Потребление на…
  • Открытие предприятия по производству кромки ПВХ
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое производственное оборудование 2.4. Требования к помещению. Инженерные сети 2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент 2.6. Сырье, материалы, комплектующие 2.7. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка кромки ПВХ 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам