rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Итоги предварительного слушания по иску Союза потребителей России в отношении "МегаФона"

Сегодня, 11 августа, в Замоскворецком суде состоялось предварительное слушание по иску Союза потребителей России. Следующее заседание назначено на 5 сентября. 

По итогам заседания Петр Лидов, директор по связям с общественностью ОАО «МегаФон», заявил: 

«Инцидент с утечкой SMS-сообщений коснулся небольшого количества сообщений, отправленных с сайта к компании и не имеет отношения к SMS-сообщениям, которые отправляются с мобильных устройств. Тем не менее, мы относимся к этой проблеме очень серьезно: в отношении защиты потребителей, уже менее чем через сутки, с 19 июля, компания «МегаФон» приступила к реализации программы поддержки клиентов, которые могли пострадать в результате этой ситуации. Любой клиент МегаФона может позвонить по телефону Контактного центра (0500) или обратиться в офисы оператора и проверить, была ли информация о его мобильном номере размещена в открытом доступе на сайте поисковой системы. Если номер имел отношение к инциденту, при обращении с заявлением в ближайший офис компании пользователь получит специальный бонусный пакет от оператора. Содержание пакета клиент определяет самостоятельно: на выбор предлагаются бонусные SMS-сообщения и/или минуты разговора. Также при желании клиент может выбрать новый номер мобильного телефона бесплатно». 

«Кроме этого, была приостановлена работа сервиса по отправке SMS-сообщения с нашего сайта, установлены дополнительные системы защиты данных на этом сайте, проводится детальное внутреннее расследования причин возникновения технического сбоя». 

«Наши действия продиктованы пониманием того, что для наших клиентов эта ситуация, возникшая в результате технического сбоя, может быть проблематичной. На фоне происшедших в последнее время утечек данных с разнообразных сайтов, мы считаем, что вопрос безопасности личных данных пользователей в рунете заслуживает серьезного внимания всех участников этого рынка». 

Справочно: 

Работа сервиса по отправке SMS в настоящее время возобновлена.

В день с сайта отправляется около 100 000 смс.

Всего в сети МегаФон ежедневно отправляется около 40 000 000 SMS -сообщений

18 июля поисковой системой Яндекс было проиндексировано 8 000 объектов. Из них около 3 000 реальных SMS, отправленных неизвестными отправителями около 2 500 абонентам компании.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Регулирование

Ключевые слова: мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, новинки сотовой связи, информационная безопасность сетей, информационная безопасность защита, безопасность информационных систем обеспечение безопасности, анализ информационной безопасности, информационная безопасность организации, сотовые операторы, безопасность, мобильные операторы, операторы мобильной связи, мобильные тарифы, тарифы сотовой связи, сотовая связь тарифы, GSM, тарифы сотовые, тарифные планы, МегаФон, sms, мобильники, мобильные, сотовые, сотовые новинки, информационная безопасность, сетевая безопасность, системы безопасности, защита персональных данных, персональные данные

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга