Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/short_news/s103816/


     
 

Специалисты контактного центра «МегаФона» в Поволжье начали обслуживание абонентов посредством видеосвязи

24.08.2011 13:31

В контактном центре филиала произошло долгожданное событие – начала работу уникальная для рынка услуга «Видеовызов». Теперь абоненты могут не только слышать, но и видеть обслуживающего специалиста. Такая живая беседа, «эффект присутствия», позволит консультанту дать абоненту полноценную качественную консультацию, оказать эффективную помощь в подключении и настройке услуг, оборудования и т.д. Ведь зачастую полезнее один раз показать, чем долго рассказывать.

Пообщаться со специалистом информационного центра «глаза в глаза» очень легко. Нужно просто совершить через компьютер звонок в контакт-центр, пройдя по ссылке volga.megafon.ru/help/ask/ или с официального сайта megafon.ru (выбрать регион приписки, «Помощь и обслуживание», «Задайте вопрос»).

На звонок ответит один из специалистов по мультимедийному обслуживанию. Сервис предоставляется в самое «горячее» время – ежедневно с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web