Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
КИТ Финанс НПФ позвонит клиентам с помощью call-центра «АУДИОТЕЛЕ»
26.08.2011 11:36
версия для печати В рамках телефонного обслуживания клиентов Фонда началось сотрудничество с ЗАО «АУДИОТЕЛЕ». Call-центр «АУДИОТЕЛЕ» осуществляет телефонную проверку качества заключенных договоров и работы представителей КИТ Финанс НПФ. Таким образом, сегодня исходящие телефонные кампании от имени Фонда проводят два call-центра. Это позволяет обзванивать клиентов в более короткие, чем прежде, сроки, и уменьшает риски, связанные с возможными техническими сбоями в работе одного из партнеров. «Проверить каждый договор ОПС, оценить корректность процедуры оформления документов и качество обслуживания клиентов — это наше обязательное правило. Клиентская база фонда растет очень быстро, и одному оператору стало сложно справляться с большим объемом. Мы выбрали дополнительный call-центр, компанию АУДИОТЕЛЕ, у которой есть все кадровые и технические ресурсы для качественного обзвона наших клиентов», — отмечает Антон Шпилев, исполнительный директор КИТ Финанс Негосударственный пенсионный фонд. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Финансы Ключевые слова: call-центр, контакт центр
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||