Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Tele2 повышает качество роуминга
08.09.2011 10:37
версия для печати Tele2, европейский оператор мобильной связи, внедрил систему оперативного контроля качества услуг, предоставляемых абонентам в роуминге. Она обеспечивает постоянный анализ и управление качеством сервисов и позволяет проводить мониторинг в сетях 130 операторов из более чем 50 стран мира. Система контроля качества услуг мобильной связи в роуминге позволяет специалистам компании Tele2 оперативно отслеживать различные показатели, в кратчайшие сроки устранять неполадки, а так же получать сравнительные характеристики сетей – партнеров по роумингу, которые предоставляют услуги в пределах одной страны. Система основана на решении Global Roamer компании Keynote SIGOS. Управление программой осуществляется с помощью удобного web-интерфейса, что дает возможность проводить тестирование в режиме реального времени. Все тесты обрабатываются центральным сервером системы, установленным в Германии, в городе Нюрнберг. Тестированию подвергаются основные услуги, доступные абонентам компании Tele2 при обслуживании роуминг-партнерами: исходящие и входящие вызовы, отправка и получение SMS/MMS, доступ в сеть Интернет с помощью услуг WAP/Internet. Выполнение всех тестов, а так же отправка сервисных сообщений на e-mail автоматизированы. Это позволяет Tele2 значительно экономить за счет оптимизации временных и человеческих ресурсов, необходимых для выявления и устранения проблем. На сегодняшний день специалистами компании выполнено более 15 тысяч тестов услуг, предоставляемых абонентам Tele2 во внутрисетевом, национальном и международном роуминге.
Роман Володин, Директор по продуктам «Tele2 Россия»: «Компания Tele2 уделяет особое внимание не только ценовой политике, но и высокому качеству предоставляемых услуг. Благодаря внедрению системы оперативного контроля мы получили постоянный доступ к информации о качестве услуг, предоставляемых абонентам Tele2 в роуминге. Система особенно актуальна в отпускной сезон, мы оперативно отслеживаем и устраняем проблемы, чтобы ничто не могло омрачить отдых или деловые поездки наших абонентов». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг Ключевые слова: теле2, tele 2, теле 2, tele2, tele2 петербург, роуминг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||||||||||||||||||||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||