rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Ростелеком» провел «олимпийский день знаний»

«Ростелеком», Генеральный партнер XXII Олимпийских зимних игр 2014 года, в дни начала нового учебного года провел серию образовательных мероприятий под общим названием «Олимпийский день знаний с ОАО «Ростелеком». 

Их участниками стали около 5 тысяч учащихся и воспитанников подшефных общеобразовательных школ, школ-интернатов, детских домов более чем в 60 городах во всех федеральных округах России. 

В первые дни сентября на Урале, Северо-западе, Юге, в Центральной части страны, в регионах Сибири, Дальнего Востока и Поволжья на открытых школьных уроках учителя и волонтеры «Ростелекома» знакомили детей с историей олимпийского движения, рассказывали об олимпийских ценностях, проводили викторины и конкурсы на знание олимпийской символики и видов спорта. 

На уроках рисования для детей из младших классов были организованы конкурсы на лучшую работу по темам «Мой любимый талисман», «Мой любимый олимпийский вид спорта», а уроки физкультуры для школьников разных возрастов прошли в формате эстафет, спортивно-приключенческих игр и «веселых стартов» на открытом воздухе. 

В ряде городов в рамках Олимпийского дня знаний «Ростелеком» организовал выставки спортивной фотографии. 

Компания предложил и уникальные образовательные инициативы для детской аудитории. Так на Северо-западе стартовала интернет-викторина – «Олимпийский интернет-триатлон», которая будет проходить на сайте Северо-западного филиала компании до конца сентября, а на Дальнем Востоке состоялся необычный открытый on-line урок истории Олимпийских игр – школьники из восьми региональных центров Дальнего Востока в режиме видео-конференц-связи в студиях «Ростелекома» представили костюмированные представления из истории Игр. 

По словам Президента ОАО «Ростелеком» Александра Провоторова, «цель Олимпийского дня знаний – не только в популяризации олимпийских ценностей и здорового образа жизни, но и помощь в социализации детей с ограниченными возможностями и социально-неблагополучных ребят в среде сверстников». 

В программе Олимпийского дня знаний активное участие приняли спортсмены-олимпийцы, призеры и победители соревнований в различных видах спорта. Образовательные мероприятия, предложенные «Ростелекомом», получили активную поддержку и положительную оценку со стороны представителей региональных администраций по вопросам образования, культуры и спорта. 

«Ростелеком» стал Генеральным партнером XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи в категории «Телекоммуникации» в 2009 году, руководствуясь принципом «Олимпийские игры 2014 года из Сочи – в каждый дом!» 

Сегодня компания принимает активное участие в подготовке к Играм, создавая необходимую телекоммуникационную инфраструктуру, а также оказывает поддержку спортивным, образовательным и культурным мероприятиям, предваряющим их проведение.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: рынок фиксированной связи, Ростелеком, телекоммуникационный оператор, телекоммуникационные услуги, Ростелеком Северо Запад

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга