Владельцы интернет-магазинов на платформе InSales, и те, кто пользуется услугами аутсорсинга, предоставляемыми компанией Ritm-Z, смогут наладить обмен данными между этими системами.
Заказы, принятые менеджером Ritm-Z по телефону, автоматически попадают в учетную систему вашего магазина на платформе InSales. В случае, если менеджер Ritm-Z меняет статус заказа (не подтвержден, отправлен, оставлен), состав заказа, адрес или другие параметры это автоматически попадает в административную часть магазина на платформе InSales. При поступлении заказа в корзину магазина, использующего услуги Ritm-Z, он автоматически попадает к менеджерам, которые начинают с ним работать и договариваться с клиентом о доставке. При изменении каталога и цен на сайте интернет-магазина, они автоматически обновляются в системе Ritm-Z, и таким образом менеджеры всегда получают актуальную информацию. При изменении наличия на складе (если интернет-магазин ведет свой склад в InSales), менеджеры Ritm-Z сразу видят актуальные остатки и смогут пользоваться этим при общении с покупателями.
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)