"С сегодняшнего дня у клиентов СКБ-банка появилась возможность управлять своими счетами и картами с помощью мобильного телефона: в эксплуатацию был запущен новый сервис с говорящим названием "Банк-на-Ходу". Теперь совершать различные банковские операции можно буквально "на ходу" – на улице, в транспорте, во время похода в магазин или обеда в ресторане. Достаточно иметь при себе мобильный телефон, подключенный к сети Интернет.
В "Банке-на-Ходу" доступны самые простые и востребованные услуги: получение выписок, отправление переводов, обмен валюты, оплата различных услуг. С помощью мобильного телефона теперь можно проверить остаток на счете или погасить задолженность по кредиту – одним словом, "мобильный банк" обладает всем необходимым функционалом.
Подключение к системе отличается удобством, а пользование – элементарной простотой. Не требуется установки дополнительных программ или походов в офис банка для подключения сервиса. Доступ к мобильному сервису предоставляется бесплатно всем пользователям системы дистанционного банковского обслуживания "Банк-на-Диване", число которых превышает 150 000 человек".
Теперь розничным клиентам СКБ-банка стали доступны преимущества мобильного банкинга в рамках сервиса "Банк-на-Ходу", реализованного на базе подсистемы "Мобильный Клиент" комплексного решения "ДБО BS-Client. Частный Клиент" для организации дистанционного банковского обслуживания физических лиц от Компании BSS.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)