Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Приложение "Сервис-Гид" интегрировано с социальной сетью "ВКонтакте"
26.09.2011 13:49
версия для печати Компания "Петер-Сервис" выступила разработчиком приложения "Сервис-Гид ВКонтакте" для компании "МегаФон". В основе идеи объединения системы самообслуживания "Сервис-Гид" с крупнейшей российской социальной сетью "ВКонтакте - популярность социальной сети и удобное в использовании мобильное приложение оператора. Новое приложение "Сервис-Гид ВКонтакте" позволяет абоненту самостоятельно контролировать состояние своего счета, получать информацию о начислениях и платежах, изменять тарифный план и многое другое, находясь в своем профиле в социальной сети. Само приложение "Сервис-Гид" было разработано для "МегаФона" компанией "Петер-Сервис" некоторое время назад в качестве основного инструмента самообслуживания абонентов. Уникальность приложения заключается в том, что оно поддерживает все наиболее известные мобильные платформы (Android, Apple iOS, Symbian и др.). Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Ключевые слова: программное обеспечение, soft
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||