rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
CMS Magazine: стоимость создания корп. сайта в Приволжском ФО
Город:


Средняя цена: 57 958 рублей
До 50 000
 
97
РћС‚ 50 000 РґРѕ 100 000
 
67
РћС‚ 100 000 РґРѕ 200 000
 
32
РћС‚ 200 000 РґРѕ 300 000
 
10
РћС‚ 300 000 РґРѕ 500 000
 
3

Все типы сайтов
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Vestel запустила официальные страницы в Facebook, «ВКонтакте» и Twitter

Компания Vestel, один из ведущих производителей бытовой техники и электроники в Европе, открыла сразу несколько информационных каналов в популярных социальных медиа в Интернете. Корпоративные группы Vestel появились в популярных социальных сетях ВКонтакте и Facebook, также была открыта страница в системе микроблогов Twitter. Через представительства в социальных медиа Vestel  будет поддерживать прямой контакт с потребителями в интерактивном режиме, оповещать аудиторию о событиях в жизни компании, выпуске новой продукции и многом другом.

Создание страниц в социальных медиа — часть комплексной маркетинговой кампании Vestel под слоганом «Легко жить легко». Корпоративные группы в Facebook и «ВКонтакте» обладают удобным интерфейсом и позволяют всего за пару кликов получить подробную информацию о компании, ассортименте продукции и последних новинках. На страницах будут анонсироваться все мероприятия Vestel, а также публиковаться фотоотчеты и видеоматериалы. Также участники смогут делиться мнениями о продукции Vestel и участвовать в различных конкурсах. Одной из самых интересных особенностей групп Vestel в социальных сетях является раздел «Легко жить легко». Он наполняется оригинальными и полезными советами о том, как быстро и без усилий справляться с повседневными делами: например, сложить футболку всего за 3 секунды. А страница Vestel в Twitter создана специально для тех, кто любит узнавать о событиях первыми, — ее подписчики будут максимально оперативно получать все новости из мира Vestel.

Стратегия Vestel по продвижению в социальных сетях не ограничивается привлечением внимания целевой аудитории. Предполагается, что из числа подписчиков социальных медиа со временем выделится «ядро», состоящее из самых активных поклонников Vestel. Эти пользователи станут «адвокатами» Vestel и будут естественным образом повышать узнаваемость бренда, рассказывая о нем друзьям.

Исмаил Эсе, директор по маркетингу Vestel Россия: «Facebook, ВКонтакте и Twitter — порталы с уникальными коммуникационными возможностями, которые отлично подходят для реализации маркетинговой концепции Vestel “Легко жить легко”. Основная цель этого проекта — перевести общение с потребителями на новый уровень, в наиболее удобный и привычный для пользователей Интернета формат. На страницах Vestel пользователи не только найдут актуальную информацию о компании и полезные советы, они смогут лично влиять на развитие бренда и, конечно, общаться с единомышленниками. Кроме того, Vestel всегда прислушивается к мнениям и пожеланиям потребителей, а социальные медиа — идеальный инструмент для получения обратной связи».

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: Twitter, вконтакте, facebook

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почты

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга