Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/short_news/s111136/


     
 

Стартовал второй раунд в борьбе МТС с короткими разговорами

07.12.2011 11:29

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о запуске второго этапа рекламной кампании тарифа «Супер МТС», позволяющего совершать бесплатные звонки с первой минуты на любые номера МТС по всей России без ежемесячной платы и платы за подключение. 

Основное преимущество тарифа «Супер МТС» - бесплатные звонки абонентам МТС не только в домашней сети, но и в любой регион России с первой минуты разговора без ежемесячной платы и платы за подключение. Бесплатная тарификация действует в течение 30 дней при пополнении счета на сумму от 100 рублей Цены указаны с учётом НДС. Порог пополнения счета зависит от региона.. Все внесенные средства остаются на счету абонента, и он может потратить их на любые услуги связи МТС.

Сюжет рекламного ролика разворачивается в ванной комнате – излюбленном месте действия в фильмах ужасов и триллерах, и это подчеркивает драматичность внезапного появления троих мускулистых мужчин в костюмах Деда Мороза. Команду борцов с короткими разговорами, знакомых по первому ролику – Михаила Пореченкова и Михаила Трухина – органично дополнил всемирно известный боксер Николай Валуев.

«Супергерои МТС ведут борьбу за неограниченное общение с близкими людьми, и агрессивная нота в тональности ролика отражает революционность предложения МТС – с тарифом «Супер МТС» нашим абонентам ничего не стоит поддерживать связь с родными по всей России. Это особенно важно в преддверии праздников, когда нам предстоит череда поздравлений и приготовлений к торжествам», - говорит директор по маркетинговым коммуникациям МТС Юлия Конева.

Креативную концепцию рекламной кампании разработало агентство BBDO Moscow. Рекламая кампания стартовала на федеральных телеканалах и будет поддержана наружной рекламой и коммуникациями в интернете.

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web