Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Промсвязьбанк реализовал возможность получения информации о задолженности по кредитам через IVR
11.01.2012 12:10
версия для печати Промсвязьбанк реализовал для своих клиентов возможность получения информации о задолженности по кредитам в Промсвязьбанке через телефонный канал интерактивного речевого взаимодействия IVR (Interactive Voice Response). В настоящий момент клиенты Промсвязьбанка через IVR в автоматическом режиме без участия сотрудника банка смогут получить следующую информацию: по картам: доступный остаток, заблокированные суммы и размер задолженности; по кредитам: размер задолженности (сумма и дата ожидаемого платежа, общая сумма задолженности); по счетам и вкладам: остаток по счету. Для получения информации через IVR необходимо позвонить в контакт-центр банка по телефону 8 800 333 03 03 и выбрать автоматический режим получения информации, далее ввести свой номер клиента (или псевдоним) и пароль, используемые для входа в систему PSB-Retail (только цифровые) и следовать инструкциям голосового меню. Система IVR была внедрена в Промсвязьбанке летом 2011 года. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь Ключевые слова: IVR
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||