Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Российская система онлайн-бронирования Oktogo.ru нашла европейского партнера - Momondo
09.02.2012 14:30
версия для печати Две крупные системы онлайн-бронирования – Momondo из Дании и Oktogo.ru из России заявили о партнерстве. Компания Oktogo.ru стала единственным на российском рыке партнером популярного туристического сервиса онлайн-бронирования отелей Momondo. Благодаря партнерству уже с нового года у пользователей Momondo расширились возможности за счет 70000 российских отелей, база которых предоставлена Oktogo.ru. Российский партнер Momondo работает по прямому договору практически со всеми отелями, поэтому клиентам предоставляются наиболее выгодные ценовые условия бронирования. «Сотрудничество с Oktogo.ru поможет нам повысить доверие и лояльность наших пользователей в России к поиску бронирования отелей благодаря тому, что наша база пополнится отелями с русскоязычными описаниями и на сайте агента клиентам будут предоставлены удобные способы оплаты. Кроме того, нам нравится, что Oktogo.ru предоставляет бесплатную круглосуточную поддержку пользователей на русском языке. Для туристических онлайн-сервисов, на которых помощь специалиста может потребоваться в любой момент, это, безусловно, необходимая услуга», - рассказывает специалист по связям с общественностью Momondo.ru Ирина Рябовол. «Посещаемость сайта Oktogo.ru в среднем составляет до 18 000 человек в день, в разгар сезона (апрель-май), по прогнозу компании, она увеличится до 20 000-25 000, а конверсия составит 1,5%. Сервис ежемесячно осуществляет 8 000-10 000 бронирований в зависимости от сезона», - утверждает директор по развитию бизнеса компании Oktogo.ru Павел Пак. Развитие рынка онлайн-бронирования в нашей стране происходит стремительно. В прошлом 2011 году его объем был 200 млрд. рублей ($ 6,2 млрд.), при этом 10% бронирований осуществлялись через Интернет. К концу 2012 года, по оценкам аналитиков, рынок может вырасти в два-два с половиной раза: с помощью сервисов онлайн-бронирования будет бронироваться 20-25% отелей. Вполне объяснимо, что этот рынок заинтересовал крупные интернет-корпорации: Яндекс создал поиск авиабилетов, а у «Гугла» уже есть сервис по онлайн-бронированию. Российский рынок привлекает западных бизнесменов, однако самостоятельно выйти в Россию могут немногие компании: процесс адаптации под местные реалии сложный и дорогостоящий. Иностранной фирме необходимо предоставить релевантную базу местных гостиниц и подготовить качественный контент. Поэтому такие компании, как Momondo, выходят в Россию с помощью локальных игроков рынка. Марина Колесник, генеральный директор компании Oktogo.ru, считает: «Momondo выбрала нашу компанию, потому что верит в нашу перспективность». Согласно приведенной Мариной Колесник информации, оборот Oktogo.ru составит 30 млн. долларов к концу 2012 года, а количество прямых контрактов составит 3000 объектов размещения. При этом 60% суммы - это внутреннее бронирование и 40% - зарубежное. «Momondo - сильный игрок на рынке онлайн-бронирования авиабилетов, и мы планируем, что отельное направление по поиску бронирования отелей этого ресурса будет не менее успешным», - делится директор. Международный проект Momondo предлагает туристам бесплатный набор сервисов, которые помогают путешественникам организовать свою поездку. Система рекомендована лучшими мировыми изданиями: Daily Telegraph, New York Times, CNN, Frommers, CBS. Momondo – в первую очередь такая система, которая обобщает сведения о предложениях авиакомпаний. В прошлом году в мета-поиск momondo.com инвестировала компания Cheapflights Media Ltd, объем инвестирования не разглашается. Автор: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГз> 10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данныхз>
|
||||