rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
CMS Magazine: стоимость создания корп. сайта в Приволжском ФО
Город:


Средняя цена: 57 958 рублей
До 50 000
 
97
От 50 000 до 100 000
 
67
От 100 000 до 200 000
 
32
От 200 000 до 300 000
 
10
От 300 000 до 500 000
 
3

Все типы сайтов
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Первый канал. Всемирная сеть» и «Радуга ТВ» поделились секретами эффективного маркетинга

Уникальный открытый семинар «Эффективный маркетинг. Как привлечь больше абонентов совместными усилиями?» прошел на стенде Цифрового Телесемейства Первого канала в рамках международной выстаки-форума CSTB’2012.

Наиболее динамично развивающиеся, быстро реагирующие на рыночные тенденции компании – «Первый канал. Всемирная сеть», производящая контент для четырех каналов Цифрового Телесемейства и для канала «Карусель», и «ДалГеоКом», представляющая оператора кабельного телевидения «Радуга ТВ», заявили об объединении маркетинговых мощностей с целью привлечения большего числа абонентов. И даже поделились некоторыми секретами.

«Наша компания обладает огромным опытом продвижения телеканалов», - рассказал директор по маркетингу телекомпании «Первый канал. Всемирная сеть» Александр Саблуков. – «Мы занимаемся распространением Первого канала, Цифрового Телесемейства и детско-юношеского телеканала «Карусель» во всем мире. Как следствие, имеем большой международный опыт в этом отношении, а уровень знания и охват наших каналов растет ежегодно колоссальными темпами».

Но без компании-оператора, доносящей продукт до конечного потребителя, производителю контента не обойтись.

«Мы постоянно проводим мероприятия по продвижению услуг «Радуга ТВ», - сказала Галина Светличная, пресс-секретарь «ДалГеоКом», - «и считаем наиболее эффективными акции по продвижению контента. Абонент платного телевидения  выбирает содержание, поэтому продвижение наших услуг совместно с каналами считаем наиболее перспективным направлением».

На семинаре были приведены примеры того, как сделать продвижение более эффективным совместными усилиями. Например, используя эфирный ресурс канала, проводить совместные промо компании, конкурсы, а работая в непосредственном контакте с абонентами, организовывать работу call-центров и проводить промо мероприятия.

Представители обеих компаний сошлись во мнении, что, работая вместе, можно оптимизировать усилия, тем самым эффективно тратить ресурсы и больше зарабатывать.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, семинар

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почты

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга