Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/short_news/s114706/


     
 

«Первый канал. Всемирная сеть» и «Радуга ТВ» поделились секретами эффективного маркетинга

13.02.2012 14:23

Уникальный открытый семинар «Эффективный маркетинг. Как привлечь больше абонентов совместными усилиями?» прошел на стенде Цифрового Телесемейства Первого канала в рамках международной выстаки-форума CSTB’2012.

Наиболее динамично развивающиеся, быстро реагирующие на рыночные тенденции компании – «Первый канал. Всемирная сеть», производящая контент для четырех каналов Цифрового Телесемейства и для канала «Карусель», и «ДалГеоКом», представляющая оператора кабельного телевидения «Радуга ТВ», заявили об объединении маркетинговых мощностей с целью привлечения большего числа абонентов. И даже поделились некоторыми секретами.

«Наша компания обладает огромным опытом продвижения телеканалов», - рассказал директор по маркетингу телекомпании «Первый канал. Всемирная сеть» Александр Саблуков. – «Мы занимаемся распространением Первого канала, Цифрового Телесемейства и детско-юношеского телеканала «Карусель» во всем мире. Как следствие, имеем большой международный опыт в этом отношении, а уровень знания и охват наших каналов растет ежегодно колоссальными темпами».

Но без компании-оператора, доносящей продукт до конечного потребителя, производителю контента не обойтись.

«Мы постоянно проводим мероприятия по продвижению услуг «Радуга ТВ», - сказала Галина Светличная, пресс-секретарь «ДалГеоКом», - «и считаем наиболее эффективными акции по продвижению контента. Абонент платного телевидения  выбирает содержание, поэтому продвижение наших услуг совместно с каналами считаем наиболее перспективным направлением».

На семинаре были приведены примеры того, как сделать продвижение более эффективным совместными усилиями. Например, используя эфирный ресурс канала, проводить совместные промо компании, конкурсы, а работая в непосредственном контакте с абонентами, организовывать работу call-центров и проводить промо мероприятия.

Представители обеих компаний сошлись во мнении, что, работая вместе, можно оптимизировать усилия, тем самым эффективно тратить ресурсы и больше зарабатывать.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web