rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Стартовала новая рекламная кампания тарифа MAXI от МТС

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о запуске рекламной кампании в поддержку тарифного плана MAXI с полным набором услуг для безлимитного общения. Исполнителем главной роли в телерекламе МТС выступил грузинский певец Сосо Павлиашвили.

Тариф MAXI – одно из самых популярных предложений МТС для активных пользователей мобильной связи. За фиксированную плату в месяц на тарифе MAXI представляется все, что нужно для общения: звонки, безлимитные SMS и безлимитный интернет.

Креативная концепция рекламной кампании разработана BBDO Moscow. Согласно сценарию ролика, известный певец знакомится с девушкой в кафе, одновременно раскрывая основные достоинства тарифного предложения МТС.

«Тариф Maxi – это все, что нужно для молодых, активных и целеустремленных молодых людей – такой мы видим аудиторию данного предложения. Благодаря энергетике и обаянию Сосо Павлиашвили нам удалось предельно лаконично и четко сказать о ключевых преимуществах тарифа – возможности общаться без ограничений, обмениваться SMS и общаться в социальных сетях прямо с мобильного телефона по доступной цене», – отметила директор МТС по маркетинговым коммуникациям Юлия Конева.

«Личность главного героя определила всю дальнейшую историю со знакомством в кафе. Во-первых, Сосо, как настоящий грузин, не может пройти мимо красивой девушки, и сделает все, чтобы ее заинтересовать. Кроме того, он уверен в себе, в своих способностях и при этом невероятно обаятелен. На съемках мы получили колоссальное удовольствие, раз за разом наблюдая за тем, как он «знакомится» с героиней. Искренние эмоции, запечатленные в ролике, во многом его заслуга», – говорит креативный директор BBDO Moscow Николай Мегвелидзе.

При работе над проектом случайным образом совпали несколько интересных фактов: помимо яркой личности актера, исполнившего роль главного героя, на съемках ролика в качестве режиссера работал Лео Габриадзе, а сами съемки проходили в одном из кафе Москвы на Большой Грузинской улице – таким образом, ролик о тарифе MAXI получился с «грузинским акцентом».

Рекламная кампания в Москве задействует такие каналы продвижения как ТВ, Интернет, а также POS материалы в салонах связи МТС.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, новинки сотовой связи, сотовые операторы, мобильные операторы, операторы мобильной связи, мобильные тарифы, тарифы сотовой связи, сотовая связь тарифы, GSM, тарифы сотовые, тарифные планы, мобильники, мобильные, сотовые, сотовые новинки

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

21.01.2022 Геополитика взяла верх над здравым смыслом

21.01.2022 Мегатенценции и государство как трендсеттер. «Ростелеком» смотрит в будущее

19.01.2022 Расходы на ИТ в 2022 году вырастут на 5%

18.01.2022 Смартфоны вошли в топ-5 атрибутов привычного дня россиян

14.01.2022 Рынок ПК: Gartner, IDC, Canalys

12.01.2022 Gartner: более 60% потребителей пытаются разделить работу и личную жизнь во время пандемии

16.12.2021 Alienware делает ставку в игре на охлаждение

08.12.2021 Обострение фишинга. На RIW-2021 обсудили интернет-угрозы

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

21.01.2022 Геополитика взяла верх над здравым смыслом

21.01.2022 Мегатенценции и государство как трендсеттер. «Ростелеком» смотрит в будущее

19.01.2022 Расходы на ИТ в 2022 году вырастут на 5%

18.01.2022 Смартфоны вошли в топ-5 атрибутов привычного дня россиян

14.01.2022 Рынок ПК: Gartner, IDC, Canalys

12.01.2022 Gartner: более 60% потребителей пытаются разделить работу и личную жизнь во время пандемии

16.12.2021 Alienware делает ставку в игре на охлаждение

08.12.2021 Обострение фишинга. На RIW-2021 обсудили интернет-угрозы

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

21.01.2022 Геополитика взяла верх над здравым смыслом

21.01.2022 Мегатенценции и государство как трендсеттер. «Ростелеком» смотрит в будущее

19.01.2022 Расходы на ИТ в 2022 году вырастут на 5%

18.01.2022 Смартфоны вошли в топ-5 атрибутов привычного дня россиян

14.01.2022 Рынок ПК: Gartner, IDC, Canalys

12.01.2022 Gartner: более 60% потребителей пытаются разделить работу и личную жизнь во время пандемии

16.12.2021 Alienware делает ставку в игре на охлаждение

08.12.2021 Обострение фишинга. На RIW-2021 обсудили интернет-угрозы