rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

2ГИС выиграла международный конкурс «Хрустальная гарнитура»

Контакт-центр компании 2ГИС выиграл международный конкурс «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучший контакт-центр» (до 200 операторов). Церемония награждения прошла на днях в Москве. 

На конкурс было принято 223 заявки в разные номинации более чем от 100 компаний из семи стран. Контакт-центр главного офиса 2ГИС в Новосибирске стал победителем в номинации «Лучший контакт-центр» среди коллективов до 200 человек. 

По словам директора по производству компании 2ГИС Елены Толкачевой, от качества работы контакт-центра во многом зависит доверие пользователей к справочнику. «У нас в офисе особая, почти домашняя атмосфера – мы хотим, чтобы операторам и вообще всем сотрудникам было приятно работать здесь», - говорит Елена. В головном офисе 2ГИС в Новосибирске в контакт-центре трудятся около 100 человек. Один день из жизни настоящего оператора можно увидеть в нашем видеоклипе. 

В 2011 году операторы 2ГИС совершили более 1,2 млн телефонных звонков, которые заняли почти 2,5 млн минут. Это практически 5 лет непрерывного разговора для одного человека. Чтобы информация в справочнике всегда была актуальной, в офисах 2ГИС по всей России работают более 600 операторов и специалистов по сбору данных.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга