В 2003 году предприятие ЗАО «ГК «Электрощит» - ТМ Самара» впервые применило практику электронных торгов. По данным отчетов Тендерного бюро предприятия наблюдается стабильный рост продаж за счет участия в тендерах на электронных торговых площадках (ЭТП). Сегодня только на электронной площадке B2B-Center реализуется свыше 15% всего объема продаж электротехнической продукции Группы Компаний. В системе B2B-Center активно работают крупнейшие потребители электротехнических изделий: предприятия, входящие в структуру ОАО «Холдинг МРСК», ОАО «РусГидро», ОАО «РАО ЭС Востока», ОАО «АВТОВАЗ», ОАО «Мечел» и др., что позволило ЗАО «ГК «Электрощит» - ТМ Самара» в прошлом году в 1,5 раза увеличить количество торгов по сравнению с 2010-м годом.
ЭТП также облегчает и закупку. Выступив организатором торговой процедуры, можно не только найти поставщика, но и сориентироваться в цене. ЗАО «ГК «Электрощит»-ТМ Самара» планирует увеличить долю закупок, проводимых с использованием электронных торгов до 50%.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Финансы