rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компания «Эльдорадо» представляет проект «ТехноАРТ»

Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» организовала проект для молодых художников «ТехноАРТ». 10 художников, занимающихся творчеством в формате уличного искусства, поработали над образцами старой техники, которую покупатели «Эльдорадо» сдали в рамках акции «Утилизация». Авторы трёх лучших по мнению жюри «Эльдорадо» работ получат ценные призы. Ещё один победитель будет определён голосованием среди участников официальных групп «Эльдорадо» в социальных сетях Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассники». 

Презентационный ролик проекта доступен по ссылке http:// youtube.com/watch?v=FyaEHNIfuP4. Увидеть все работы художников можно на специальных страницах в группах «Эльдорадо» в Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассниках». 

В рамках проекта компания также провела конкурс в социальных сетях. Участникам групп «Эльдорадо» было предложено преобразить предметы своей домашней бытовой техники и электроники. В каждой социальной сети была определена тройка победителей, которые получили подарочные карты «Эльдорадо». 

Конкурс «ТехноАРТ» стал продолжением серии специальных проектов «Эльдорадо» в рамках акции «Утилизация». В декабре 2011 г. компания открыла в двух московских магазинах «Музей истории бытовой техники». Экспозиция доступна всем пользователям Интернета на страницах «Эльдорадо» в социальных сетях. В ближайшее время компания планирует провезти «Музей истории бытовой техники» по нескольким городам России.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: сеть магазинов, торговые сети, магазин электроники, Эльдорадо

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга