Сеть «М.Видео» запускает своё веб-приложение в Chrome Web Store и станет первым крупным ритейлером, представленным на этой торговой площадке.
С 2011 года компания развивает стратегию интегрированных продаж, которая унифицирует товарный ассортимент во всех магазинах компании, включая интернет, и упростит систему покупок в «М.Видео», в том числе через различные мобильные приложения и интернет-каталоги в своих магазинах.
Первое мобильное приложение «М.Видео» было создано в 2009 году. С 2010 года интернет-магазин компании представлен на всех крупнейших мобильных платформах, включая Google Android. С момента запуска мобильное приложение было установлено на более 200 тыс. устройств, из них более 30% пришлось на аппараты на Google Android.
«Мы рады первыми выйти перспективный рынок веб-приложений. Это поможет нам охватить новую аудиторию и упростить процесс покупки в нашей сети для пользователей одного из самых популярных мировых браузеров», – комментирует выход «М.Видео» в Chrome Web Store Даниэль Дрезнер, руководитель по развитию электронной коммерции «М.Видео».
В 2011 году рост продаж интернет-магазина по сравнению с 2010 годом составил более 90%.
Chrome Web Store – это торговая площадка, предлагающая пользователям тысячи приложений, расширений и тем для Google Chrome.
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, ПО, Web