InterContinental Hotels Group (IHG) – один из крупнейших гостиничных операторов в мире – запустил сайт бронирования на русском языке.
Теперь онлайн-бронирование отелей IHG доступно на 13 языках. Запуск русскоязычного сайта бронирования – часть стратегии IHG по удовлетворению растущего спроса потребителей во всем мире на использование онлайн и мобильных каналов поиска и бронирования путешествий.
Майкл Менис (Michael Menis), вице-президент, веб и интерактивный маркетинг, IHG: «Рост интернет-бронирований в таких странах, как Россия, обусловлен многими факторами, в том числе влиянием социальных медиа, увеличением количества молодых людей, предпочитающих совершать покупки онлайн, и все большим проникновением интернета и веб-сервисов. Запуск сайта является частью рыночной стратегии и будет способствовать росту нашего бизнеса в России».
«В нашем бизнесе важно прислушиваться к потребностям клиентов и предлагать именно то, что от нас ждут наши гости. Для России - это в первую очередь ответ на растущую популярность веб и мобильных каналов бронирования. Новый вебсайт – это часть долгосрочной стратегии по созданию удобных сервисов бронирования наших отелей, в рамках программы Book With Us Advantage, гарантирующей лучшие цены».
Запуску этого сайта предшествовали годы инновационных разработок. IHG стал первым гостиничным оператором, запустившим онлайн бронирование в 1995 году и первым внедрившим сервис «Гарантия самой низкой цены в интернет» в 2002 году. В конце 2011 года IHG запустил сервис «Гарантия лучшей цены» - крупнейший подобный вебсайт в отрасли. IHG планирует продолжать глобальную экспансию по запуску вебсайтов на других языках.
IHG управляет 13 отелями (3894 номера) в России, запланировано открытие еще шести (2102 номера).
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Web