rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
CMS Magazine: стоимость создания корп. сайта в Приволжском ФО
Город:


Средняя цена: 57 958 рублей
До 50 000
 
97
РћС‚ 50 000 РґРѕ 100 000
 
67
РћС‚ 100 000 РґРѕ 200 000
 
32
РћС‚ 200 000 РґРѕ 300 000
 
10
РћС‚ 300 000 РґРѕ 500 000
 
3

Все типы сайтов
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Клиенты «МегаФона» стали активировать на 30% больше WEB-бонусов

Участники программы «МегаФон-Бонус» в мае 2012 года активировали на треть больше WEB-бонусов по сравнению с январем, когда новый вид вознаграждения был запущен. Преимущество WEB-бонусов, доступных абонентам Центрального филиала компании «МегаФон», заключается в том, что их можно активировать с помощью системы самообслуживания «Сервис-Гид» и сэкономить при этом 50% бонусных баллов. 

Всего в Центральном филиале участниками программы «МегаФон-Бонус» являются более 3,5 миллионов абонентов «МегаФона». Бонусные баллы начисляются автоматически один раз в начале каждого календарного месяца (при расчете объема услуг, оказанных клиенту за прошедший месяц).

Абонентам Центрального филиала доступны следующие виды WEB-бонусов: 

- 25, 50, 100 или 500 Мб мобильного интернета;

- 15, 25, или 50 SMS-сообщений. 

Согласно статистике, самыми популярными WEB-бонусами являются пакеты «100 Мб мобильного Интернета» и «50 SMS-сообщений». Обменять баллы на WEB-бонусы могут все абоненты Центрального филиала компании «МегаФон», зарегистрированные в системе самообслуживания «Сервис-Гид» на сайте megafon.ru (раздел «Помощь/ Сервис-Гид»). Экономия баллов при таком способе составляет 50%. 

«Существует несколько способов активации бонусов - абонент может позвонить на номер 0510 или отправить SMS на короткий номер 5010, набрать USSD-команду *115# и выйти в интересующий его раздел, либо воспользоваться «Сервис-Гидом» и сэкономить баллы. Почему WEB-бонусы «стоят» дешевле? Потому что абонент их активирует на сайте самостоятельно. Это похоже на покупки в интернет-магазине, где цена по умолчанию ниже, чем на такой же товар в обычном магазине, - рассказала Юлия Данилова, директор по связям с общественностью Центрального филиала «МегаФона».

Мы предоставляем всем своим клиентам возможность обменивать баллы на минуты бесплатных исходящих вызовов, SMS, мобильный интернет-трафик, устройства и аксессуары и т.д. Партнерами программы в регионах являются туристические компании, спортивные и развлекательные центры, кинотеатры, кафе и магазины. В обмен на бонусные баллы они предлагают клиентам «МегаФона» скидки на товары и услуги, а также бесплатные часы посещения».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: МегаФон, МегаФон Центр

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почты

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга