Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«МультиКарта» представляет возможность получения PIN-кода через IVR
10.07.2012 09:10
версия для печати В рамках программы поддержки эмиссионных программ банков, процессинговая компания МультиКарта вводит в эксплуатацию сервис PIN-change в системе интерактивного голосового взаимодействия (IVR) банков и картхолдеров. Система интерактивного голосового взаимодействия МультиКарты – это мобильный информационный сервис, который предусматривает возможность срочной блокировки карты по причине ее кражи или потери, информационную поддержку держателя карт оператором Customer Support и получение или смену PIN кода (PIN-change). Чтобы воспользоваться сервисом, держателю карты необходимо подключить услугу “SMS-сервис”. После автоматической идентификации по номеру мобильного телефона и последним четырём цифрам номера карты, звонок автоматически переводится в Customer Support, где клиент имеет возможность осуществить необходимую ему процедуру. «Новый сервис востребован со стороны банков-клиентов компании МультиКарта, так как он существенно ускоряет и облегчает ряд процедур и для самих эмитентов, и для держателей карт, - говорит начальник управления по работе с клиентами Алексей Блинов, - Теперь банки могут предложить своим клиентам возможность генерации PIN-кода удаленно, через систему IVR. Помимо удобства для картхолдеров, это позволит минимизировать финансовые и временные издержки на производство и доставку PIN-конвертов» Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Ключевые слова: платежные системы, система платежей
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||