rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Открытое письмо «Триколор ТВ» участникам российского рынка платного ТВ

Недавно стало известно, что несколько участников рынка платного телевидения обратились в профильную ассоциацию с жалобой на «Триколор ТВ»: их беспокоит ценовая политика крупнейшего оператора в отношении «премиального» контента. В ответ на обращение представителей СМИ за комментарием, «Триколор ТВ» опубликовал на портале Broadcasting.ru «Открытое письмо к участникам российского рынка платного ТВ». Текст письма приведен ниже.

"Недавно несколько участников российского рынка платного ТВ обратились к профессиональному сообществу с заявлением, в котором выразили своё недовольство ценовой политикой «Триколор ТВ» в отношении «премиального» (HD) контента. Авторов обращения беспокоит, что основой такого ценообразования могут быть эксклюзивные условия, предложенные «Триколор ТВ» компаниями-держателями контента. Считаем своим долгом пролить свет на ситуацию и помочь заинтересованным участникам рынка получить отчётливое представление о процессах, происходящих в телевизионной индустрии. 

Тарифная политика «Триколор ТВ» является частью долгосрочной стратегии развития, которая остается неизменной с момента выхода на рынок. Именно эта стратегия позволила «Триколор ТВ» за 7 лет войти в тройку крупнейших мировых ТВ-операторов в спутниковом сегменте по объёму абонентской базы. Напомним: в 2005 году «Триколор ТВ» стал первым негосударственным телевизионным оператором, предложившим пользователям бесплатный пакет телеканалов. Стоимость годовой подписки на тематический пакет, включающий на сегодняшний день более 100 телеканалов, остаётся неизменной с 2007 года и составляет 600 рублей. Время показало, что выбранная стратегия в полной мере отвечает и запросам рынка, и коммерческим интересам оператора. Многомиллионная аудитория «Триколор ТВ» - это перспективная аудитория, готовая к восприятию инноваций, что является залогом финансовой стабильности любого поставщика услуг. Предложение «Триколор ТВ Full HD» - это логическое продолжение семилетней деятельности оператора на рынке платного ТВ. 

Неожиданным выглядит предположение, что цены, устанавливаемые поставщиками контента, являются единственным фактором, определяющим тарифную политику оператора. Отношения «Триколор ТВ» с поставщиками контента носят сугубо рыночный характер и в каждом случае отвечают коммерческим интересам обеих сторон, а ценообразование «Триколор ТВ» всегда рассчитано на получение стабильного финансового результата. 

На примере других игроков рынка мы видим, что премиальный контент может предлагаться пользователю и вовсе без абонентской платы по принципу «первый год бесплатно». Это ни у кого не вызывает опасений, поскольку очевидно, что это маркетинговый инструмент, направленный на привлечение новых клиентов в расчёте на то, что по истечении года они продолжат пользоваться премиальной услугой, но уже за деньги. "Триколор ТВ" использует маркетинговые инструменты привлечения абонентов, - в том числе, ценообразование, - параллельно расширяя линейку дополнительных сервисов. Мы делаем ставку на развитие технологий и внедрение новых услуг, которые выводят телесмотрение на принципиально новый уровень, и уже сегодня вносят заметную долю в структуру доходов «Триколор ТВ». 

Качественное и многопрограммное телесмотрение должно быть доступным каждому. Услуга «Триколор ТВ Full HD» призвана сделать телевидение высокой чёткости массовым для всей страны, как это уже произошло с цифровым спутниковым ТВ. Мы уверены, что появление нового типа телевизионной аудитории, которая считает высокое качество нормой, откроет новые перспективы развитию как операторского бизнеса, так и российского рынка платного телевидения в целом".

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь

Ключевые слова: спутниковая связь, рынок фиксированной связи, спутниковое тв, спутниковое телевидение, триколор тв

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга