Samsung Electronics, ведущий мировой производитель потребительской электроники, вошла в десятку в рейтинге BusinessWeek/Interbrand Best Global Brand Ranking 2012. В этом году компания поднялась на восемь ступеней и заняла 9-е место.
«Рост позиций Samsung в таком авторитетном рейтинге наглядно показывает лидерство компании в области мобильных устройств, телевизоров, планшетов и ноутбуков. Стоимость бренда Samsung оценена в 32,9 млрд. долларов США. В частности, позиции Samsung улучшились благодаря успеху на рынке наших флагманских устройств. Например, продажи Samsung Galaxy S III всего за сто дней достигли 20 миллионов единиц. Также высоким спросом у покупателей пользуются наши премиальные 75-дюймовые телевизоры ES9000, супертонкие ноутбуки 9 серии и линейка продуктов GALAXY Note», — говорит г-н Джан Санг Хо, президент штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ.
Бренд Samsung зафиксировал один из самых значительных показателей роста в рейтинге Interbrand Best Global Brand и занял самую высокую позицию в истории компании Samsung. Согласно отчету Interbrand, стоимость бренда Samsung выросла на 40% с $23,4 млрд. в прошлом году, что значительно превышает средние темпы роста Топ 100 Global Brands (10%), а также темпы роста по отрасли – 16%. Samsung впервые входит в десятку лучших брендов, поднявшись с 17 места в рейтинге, которое компания занимала в прошлом году.
В рейтинге участвуют 100 ведущих мировых брендов. На протяжении более десяти лет Samsung демонстрирует впечатляющий рост позиций среди лучших торговых марок. Если в 1999 году компания не попала в Top 100, то в 2000 она стремительно вошла в первую половину списка, заняв 43-е место. С 2004 Samsung попеременно занимала 20-е и 21-е места, а в этом году вошла в первую десятку.
Еще стремительней росла стоимость бренда Samsung. Если в 1999 году этот показатель оценивался аналитиками в 3,2 млрд. долларов США, то сейчас он составляет уже 32,9 млрд. долларов США.
«Для нас попадание в десятку этого рейтинга — значительное событие. Большая часть Top 10 — американские бренды, и многие из них имеют более чем полувековую историю. И попадание корейской компании в такой представительный список явно свидетельствует об успехах компании Samsung», — заключает г-н Джан Санг Хо.
Изменение позиций Samsung в рейтинге
Год |
2002 |
2003 |
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
Место |
34 |
25 |
21 |
20 |
20 |
21 |
21 |
19 |
19 |
17 |
9 |
Стои-мость (млрд. долл) |
8,3 |
10,8 |
12,5 |
15 |
16,1 |
16,8 |
17,6 |
17,5 |
19,4 |
23,4 |
32,9 |
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг, Оборудование