Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Call-центр Infinity внедрен в компании «Вист»
31.10.2012 11:01
версия для печати Производственно-коммерческая фирма «Вист» работает с августа 1991 года и является одной из старейших компьютерных фирм Астрахани. Основным направлением деятельности является поставка оборудования и проектирование всех типов слаботочных систем: локально-вычислительных сетей, структурированных кабельных систем, систем связи и оповещения, часо- и радиофикации, телевидения, охранно-пожарных сигнализаций, систем видеонаблюдения. С 2010 года компания является официальным партнером регионального отделения «Билайн». «Организовав курьерскую службу и начав работу по привлечению новых абонентов для «регионального с оператора «Билайн», мы практически сразу осознали насколько не технологично использовать классический аналоговый телефон, - рассказывает Дмитрий Кантемиров, сотрудник «Вист». – Мы стали искать решение, которое бы позволило частично автоматизировать процесс, тем самым повысить эффективность работы. Рассмотрев несколько вариантов, мы остановили свой выбор на решении Call-центр Infinity от московской компании «ИнтелТелеком». Для нас был важен широкий функционал и адекватная цена». По словам Дмитрия Кантемирова, больше всего в Infinity понравилась подробная статистика системы – она позволила легко получить доступ к информации: кто сколько времени отработал, какое количество звонков совершил, какая эффективность звонков. Еще одной важной функцией для центра обработки вызовов «Вист» стала интеллектуальная маршрутизация, с ее помощью в компании объединили все телефонные каналы и добились значительной экономии. На основании кода-префикса Infinity самостоятельно определяет какой канал использовать – при звонке на мобильные телефоны система маршрутизирует вызов через GSM-шлюз, на местные городские - через IP-телефонию «Билайна», а на междугородние – через провайдера SIPNET. Функция записи разговоров позволяет сводить конфликтные ситуации с клиентами к минимуму. Система работает на базе платформы Microsoft и требует минимальной технической поддержки и обучения. «В наших ближайших планах активное привлечение новых клиентов и поиск нового глобального партнера. Возможно, им также будет российский оператор связи, ведь у нас есть хорошие наработки, опыт и универсальный инструмент Infinity!», - резюмирует Дмитрий Кантемиров. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция Ключевые слова: call-центр, контакт центр
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||