rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Yaware выпустила приложение под iOS для удалённого контроля сотрудников, работающих за компьютерами

Версию для iOS выпустил разработчик веб-сервиса для учёта рабочего времени сотрудников за компьютерами, компания Yaware. С приложением для iOS руководитель может контролировать работу сотрудников со своего телефона или планшета.

Отчёты о работе сотрудников на iPhone или iPad

Приложение для iOS является бесплатным бонусом для пользователей сервиса.

Теперь руководитель может вести учёт рабочего времени прямо с мобильного:

  •  присутствует ли сотрудник на рабочем месте сейчас и чем он занят;
  •  сколько времени сотрудники отработали фактически;
  •  количество и продолжительность опозданий.

Доступны такие виды отчётов о деятельности сотрудников:

  •  по отрезку времени: за день, неделю, месяц;
  •  по количеству сотрудников: весь коллектив, работники одного отдела, по одному работнику.

Удалённый контроль сотрудников

Теперь директор может контролировать офис даже в командировке или на отдыхе. А также мониторить работу сотрудников в удалённых офисах, фрилансеров.

«Ранее выпущенное приложение Yaware для Android было очень популярно среди пользователей сервиса. Нас начали часто спрашивать насчёт приложения для iOS. – рассказывает директор компании Yaware, Руслан Савчишин. - У руководителей появилось еще больше возможностей управлять компанией удалённо. Теперь - также с помощью смартфонов и планшетов на базе iOS». 

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО

Ключевые слова: программное обеспечение, soft

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга