Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Yaware выпустила приложение под iOS для удалённого контроля сотрудников, работающих за компьютерами
01.11.2012 10:21
версия для печати Версию для iOS выпустил разработчик веб-сервиса для учёта рабочего времени сотрудников за компьютерами, компания Yaware. С приложением для iOS руководитель может контролировать работу сотрудников со своего телефона или планшета. Отчёты о работе сотрудников на iPhone или iPad Приложение для iOS является бесплатным бонусом для пользователей сервиса. Теперь руководитель может вести учёт рабочего времени прямо с мобильного:
Доступны такие виды отчётов о деятельности сотрудников:
Удалённый контроль сотрудников Теперь директор может контролировать офис даже в командировке или на отдыхе. А также мониторить работу сотрудников в удалённых офисах, фрилансеров. «Ранее выпущенное приложение Yaware для Android было очень популярно среди пользователей сервиса. Нас начали часто спрашивать насчёт приложения для iOS. – рассказывает директор компании Yaware, Руслан Савчишин. - У руководителей появилось еще больше возможностей управлять компанией удалённо. Теперь - также с помощью смартфонов и планшетов на базе iOS». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: ПО Ключевые слова: программное обеспечение, soft
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||