Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/short_news/s130986/


     
 

Yaware выпустила приложение под iOS для удалённого контроля сотрудников, работающих за компьютерами

01.11.2012 10:21

Версию для iOS выпустил разработчик веб-сервиса для учёта рабочего времени сотрудников за компьютерами, компания Yaware. С приложением для iOS руководитель может контролировать работу сотрудников со своего телефона или планшета.

Отчёты о работе сотрудников на iPhone или iPad

Приложение для iOS является бесплатным бонусом для пользователей сервиса.

Теперь руководитель может вести учёт рабочего времени прямо с мобильного:

  •  присутствует ли сотрудник на рабочем месте сейчас и чем он занят;
  •  сколько времени сотрудники отработали фактически;
  •  количество и продолжительность опозданий.

Доступны такие виды отчётов о деятельности сотрудников:

  •  по отрезку времени: за день, неделю, месяц;
  •  по количеству сотрудников: весь коллектив, работники одного отдела, по одному работнику.

Удалённый контроль сотрудников

Теперь директор может контролировать офис даже в командировке или на отдыхе. А также мониторить работу сотрудников в удалённых офисах, фрилансеров.

«Ранее выпущенное приложение Yaware для Android было очень популярно среди пользователей сервиса. Нас начали часто спрашивать насчёт приложения для iOS. – рассказывает директор компании Yaware, Руслан Савчишин. - У руководителей появилось еще больше возможностей управлять компанией удалённо. Теперь - также с помощью смартфонов и планшетов на базе iOS». 

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web