rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

На сайте Сбербанка появился сервис для людей с ограниченными возможностями

Функционал сайта Сбербанка пополнился интерактивным сервисом, который позволяет людям с ограниченными возможностями получить ответ на интересующий вопрос, не прибегая к услугам call-центра. Теперь им не обязательно звонить в Сбербанк: достаточно заполнить простую форму на сайте банка, указав свое имя и электронный адрес. Консультанты Сбербанка оперативно ответят на указанный e-mail. Чтобы воспользоваться новым сервисом, нужно нажать на кнопку обратной связи (правый верхний угол главной страницы сайта), и затем – на вопросительный знак. 

Запустив новый сервис, Сбербанк продолжил реализацию инициатив по расширению доступа к услугам банка людей с ограниченными возможностями. В частности, в рамках подразделений банка нового формата создаются условия для удобного обслуживания инвалидов: оборудование входов пандусами или подъемниками, организация сидячего обслуживания, применение офисных банкоматов с низким расположением лицевой панели, которыми удобно пользоваться клиентам в инвалидных креслах. 

«Развитие интерактивных сервисов на сайте Сбербанка направлено на достижение простой и понятной цели: мы стремимся к тому, чтобы с помощью сайта наши клиенты могли решать максимум актуальных для себя задач», – отметил Юрий Ровенский, вице-президент – директор управления общественных связей Сбербанка России.

В течение года на страницах сайта Сбербанка на основании анализа потребностей посетителей реализован целый ряд изменений, направленных на повышение информативности и удобства пользователей. В их числе – еженедельно обновляющиеся опросы, в которых участвуют десятки тысяч пользователей; прямые трансляции наиболее значимых событий Сбербанка на русском и английском языках; корпоративный блог банка – «Сберблог», мультимедийный пресс-центр. 

Средняя посещаемость сайта Сбербанка в будни превышает 500 000 человек. Интернет-ресурс Сбербанка является самым посещаемым сайтом банка в России. С сентября 2011 года посещаемость сайта выросла более чем на 400%.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Web

Ключевые слова: web site, web сайт, web страница, web, web-портал

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга