Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«М.Видео» меняет логотип и дизайн
07.02.2013 13:44
версия для печати Крупнейший российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» в канун своего 20-летия обновил элементы фирменного стиля – корпоративные шрифты, логотип и т.д. Новая айдентика должна ярче отразить изменения, которые проходят в компании и донести до покупателя все удобства стратегии интегрированных продаж. Над обновлением фирменного стиля компания работала совместно с лондонским агентством R/GA, а шрифты для «М.Видео» разработала студия Артемия Лебедева. Первые результаты работы – шрифты и обновленный логотип со слоганом «Нам не все равно 20 лет» введены в пользование с февраля. В дальнейшем работа над корпоративной айдентикой будет продолжена. По словам Анастасии Горячевой, операционного директора по маркетингу, бренд занимает новые позиции на рынке и должен ориентироваться на изменяющееся потребительское поведение и восприятие, согласно новым рыночным реалиям. Параллельно с введением новых элементов стиля, компания «М.Видео» впервые в своей истории запустила имиджевую маркетинговую кампанию – по федеральным каналам транслируется ролик без товарного предложения, который подробно разъясняет суть интегрированных продаж. Над созданием видео работало агентство instinct. «Ролик носит имиджевый характер. В нем мы хотим простыми словами продемонстрировать нашу стратегию OMNI, направленную на то, чтобы стать к покупателям ближе: в шаге, в клике, по звонку, по всей России. Иными словами, мы присутствуем во всех каналах продаж, предоставляя покупателям альтернативу, что и как покупать», - отмечает Анастасия Горячева. Кроме нового ролика и шрифтов, компания также меняет и визуальное оформление – введены новые формы, которые отражают идеологию компании, доступности покупки в любой момент – в шаге, в клике, по звонку. Первые шаги по созданию нового фирменного стиля были сделаны еще в сентябре 2011 года, когда компания представила новый формат магазинов, ориентированный на интегрированную систему продаж. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Торговые сети Ключевые слова: сеть магазинов, торговые сети, магазин электроники, М Видео
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||