Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/short_news/s137109/


     
 

ВТБ24 удвоил количество целевых маркетинговых кампаний для своих клиентов

14.02.2013 09:13

ВТБ24 продолжает проведение точечных маркетинговых кампаний для своих клиентов. В прошлом году специалисты банка подготовили свыше 56 млн индивидуальных предложений, что в два раза превышает показатель 2011 года. 

Основным каналом коммуникации с клиентами остается банкоматная сеть ВТБ24. На сегодняшний день из 6500 АТМ банка в России 3700 обладают функцией персонифицированных продаж продуктов и услуг для конкретного клиента ВТБ24. По итогам 2012 года ей воспользовались 13 млн раз. Подобная технология была разработана ВТБ24 совместно с компанией «МультиКарта». 

В 2012 г. ВТБ24 улучшил технологию персонифицированных продаж благодаря использованию сервиса геолокации банкоматов. Он обеспечивает точечную рассылку маркетинговых предложений с учетом территориальной актуальности информации для конкретного клиента (сообщения о новых услугах, открытии офисов или локальных партнерских акциях). 

«Наши технологии позволяют проводить индивидуальный диалог с каждым из 12,5 млн клиентов банка, не обременяя их лишней информацией, – комментирует Дмитрий Кузякин, вице-президент ВТБ24, начальник управления CRM и исследований. – В 2012 году мы провели более 800 многошаговых кампаний, куда было вовлечено более 10 млн клиентов. В 2013 году мы планируем усилить работу в данном направлении, удвоив количество персонифицированных предложений».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Оборудование, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web