Tele2, европейский оператор мобильной связи, объявляет о начале рекламной кампании «Такую экономию команда поддержит», стартующей в поддержку выгодных и удобных тарифов для предпринимателей.
Новая рекламная кампания Tele2 ориентирована на владельцев и сотрудников небольших организаций. Маленьким компаниям жизненно необходимо эффективно управлять затратами, в том числе на мобильную связь. Выгодные тарифы Tele2 для бизнеса помогут предпринимателям экономить на телефонных разговорах и спасут от бумажных и организационных хлопот по оплате мобильной связи для работников.
В новом рекламном видео Tele2 новоиспеченный сенатор Тони Бонелли предлагает чиновникам взять пример с малого бизнеса. Честность и умение экономить без ущерба для сотрудников – вот что характеризует малые предприятия и тарифы для бизнеса от Tele2. Видеоролик уже доступен на канале Tele2 Россия на YouTube http://www.youtube.com/watch?v=Mq4_E1W8JEc&feature=youtu.be.
Рекламная кампания «Такую экономию команда поддержит» пройдет во всех регионах действия сети Tele2 в России. В продвижении бизнес-тарифов будут задействованы оптимальные каналы коммуникации: телевидение, Интернет, радио, наружная реклама и пресса.
Состав творческой группы
Tele2
- Руководитель отдела бренд и маркетинговых коммуникаций: Полина Пашкевич
- Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций В2В: Ирина Каширина
- Менеджер по разработке рекламных кампаний: Ольга Ларина
ПАПА creative agency:
- Креативный директор: Николай Пынти
- Арт-Директор: Мария Соловьева
- Копирайтер: Наталья Тихомирова
- Продюсер агентства ПАПА: Юлия Викентьева
- Директор по работе с клиентами: Марина Кнези
- Младший менеджер по работе с клиентами: Екатерина Гончаренко
Продакшн: Robusto
- Продюсер: Карина Синенко
- Ассистент продюсера: Екатерина Касаткина
- Звукорежиссер: Антон Курышев
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг