Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Сервис-Гид» от «МегаФона» прописался в Facebook
28.03.2013 09:01
версия для печати Компания «МегаФон» сообщает о новых возможностях популярного сервиса самообслуживания Личный кабинет («Сервис-Гид»). Теперь воспользоваться приложением «Сервис-Гид» можно не выходя из популярных социальных сетей Facebook и «Мой Мир». Приложение «Сервис-Гид», размещенное в популярных социальных сетях, является полноценной системой самообслуживания. Личный кабинет для популярных социальных сетей Facebook и «Мой мир» позволяет самостоятельно контролировать состояние своего мобильного счета, получать информацию о начислениях и платежах, изменять тарифный план, а также подключать дополнительные услуги и тарифные опции. Новое решение дает возможность клиентам «МегаФона» получать полную информацию, связанную с обслуживанием номера, находясь в своем профиле социальной сети, не обращаясь в контактный центр и не переходя на сайт оператора. В дополнение к перечисленным возможностям пользователь сможет делиться новостями со своими друзьями, используя свою «Стену», узнавать, что друзья сделали при помощи приложения, быстро активировать карты экспресс оплаты, добавлять любимые номера, отправлять SMS или создавать «черный» список. Кроме доступа через приложение Facebook и «Мой мир», воспользоваться этим сервисом можно через приложение для социальной сети «ВКонтакте», представленное «МегаФоном» ранее, а также с помощью мобильной версии «Сервис-Гида» (платформы Android, Apple iOS, Symbian и др.). Она открывается через браузеры мобильных устройств по ссылке. При первом входе в «Сервис-Гид» система предложит сохранить иконку сервиса на рабочем столе. Таким образом, приложение всегда будет доступно одним кликом. «Компания «МегаФон» активно развивает сервисы дистанционного обслуживания клиентов. На фоне взрывного роста популярности социальных сетей интеграция «Сервис-гида» в интерфейс Facebook, «ВКонтакте» и «Мой мир» является удобным инструментом самообслуживания абонента»,- говорит Юрий Михайлов, директор центра компетенции Онлайн компании «МегаФон». Приложение для Facebook и социальной сети «Мой мир» можно загрузить по ссылкам, либо найти их через каталог приложений социальной сети. Популярное среди абонентов приложение «Сервис-Гид» было разработано «МегаФоном» в 2011 году совместно с российской компанией «Петер-Сервис». Сегодня аудитория активных пользователей этого приложения насчитывает более 200 000 абонентов. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Web Ключевые слова: МегаФон
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||