rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
CMS Magazine: стоимость создания корп. сайта в Приволжском ФО
Город:


Средняя цена: 57 958 рублей
До 50 000
 
97
РћС‚ 50 000 РґРѕ 100 000
 
67
РћС‚ 100 000 РґРѕ 200 000
 
32
РћС‚ 200 000 РґРѕ 300 000
 
10
РћС‚ 300 000 РґРѕ 500 000
 
3

Все типы сайтов
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Genesys запускает программу поддержки отраслевых консультантов

Компания Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, объявляет о запуске новой программы взаимодействия с консультантами, направленной на предоставление независимым экспертам в области контакт-центров оперативного доступа к информации о продуктах, тренингам и услугам поддержки. 

Программа поддержки консультантов Gиентирована на специалистов в области контакт-центров и обслуживания клиентов, которые консультируют средние и крупные предприятия по вопросам формирования подразделений для обслуживания клиентов мирового уровня. 

В программе предусматривается предоставление специально выделенным менеджером персонализированной и своевременной поддержки, а также обеспечение консультанту доступа к ресурсам тогда, когда это ему необходимо. Специально организованный портал поможет консультантам воспользоваться широким набором инструментов и информационных материалов. 

Специалисты, участвующие в программе, также будут получать эксклюзивные приглашения на региональные семинары, обучающие веб-трансляции и консультативные конференции. 

К квалификационному отбору допускаются независимые консультанты, не выступающие в качестве реселлера решений каких-либо производителей.  

«Компания Genesys признает важнейшую роль, которую играют независимые эксперты в отраслевом консультировании, – говорит Арно Краайвангер (Arnaud Kraaijvanger), вице-президент по маркетингу Genesys. – Мы стремимся эффективно взаимодействовать с мировым экспертным сообществом, чтобы наши клиенты делали обоснованный выбор решений для контакт-центра и правильно ориентировались в технологиях обслуживания».

«Основой отношений с клиентами и партнерами мы считаем предоставление полной и исчерпывающей информации, вне зависимости от ее окраски, – подчеркивает Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ. – Ключевой особенностью программных продуктов Genesys является архитектура и бизнес-подход к решению задач общения с клиентами, и нам крайне важно, чтобы информация о передовых технологиях и продуктах была доступна экспертам».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: оборудование, телекоммуникационное оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почты

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга