rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
CMS Magazine: стоимость создания корп. сайта в Приволжском ФО
Город:


Средняя цена: 57 958 рублей
До 50 000
 
97
От 50 000 до 100 000
 
67
От 100 000 до 200 000
 
32
От 200 000 до 300 000
 
10
От 300 000 до 500 000
 
3

Все типы сайтов
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Минкомсвязь России предлагает закрепить понятия контентных услуг, рассылки и спама в ФЗ «О связи»

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (РФ) подготовило два проекта изменений в федеральный закон (ФЗ) «О связи», касающихся регулирования контентных услуг, рассылок по сетям электросвязи и спама. 

Законопроект «О внесении изменений в ФЗ «О связи» в части регулирования контентных услуг» призван обеспечить абонентам дополнительные гарантии соблюдения их прав. В частности, получение такого рода услуг и списание денежных средств с лицевых счетов абонентов будет возможно только после того, как будет получено прямое согласие абонента на их получение. Помимо этого, в проекте закона предлагается закрепить необходимость предоставления абонентам информации о стоимости и содержании услуг до получения их согласия на предоставление услуг. 

Законопроект «О внесении изменений в ФЗ «О связи» в части регулирования рассылок по сети электросвязи и спама» должен оградить абонентов от получения нежелательных сообщений рекламного характера. В настоящее время оператор не имеет права фильтровать SMS-сообщения и отказываться от их доставки, даже если имеются сведения, что это спам. 

Также следует отметить, что в последнее время участились случаи использования массовых рассылок по сетям подвижной связи, что привело к значительному росту жалоб абонентов на спам. В проекте закона предлагается предоставить операторам правовые механизмы противодействия массовым рассылкам, введя понятие спама, то есть, массовой рассылки рекламного характера, которая не согласована с абонентом и не исходит непосредственно от оператора. При этом предлагаемые законопроектом ограничения не распространяются на распространение рекламных сообщений получение которых согласовано абонентом, что позволит сохранить для добросовестных участников рынка рекламы возможность осуществлять рекламную рассылку в адрес таких абонентов.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Регулирование

Ключевые слова: закон связи, мининформсвязи, минсвязи, министерство связи, регулирование, минкомсвязи

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почты

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга