Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Resto Group представила бесплатное мобильное приложение для поиска салонов красоты с возможностью моментальной онлайн-записи
25.10.2013 10:25
версия для печати Компания Resto Group представила бесплатное мобильное приложение для поиска салонов красоты с возможностью моментальной онлайн-записи «SON: салоны онлайн». Приложение, базирующееся на одноименном сервисе, теперь доступно для скачивания в App Store и Google Play. Сервис «SON: салоны онлайн», впервые представленный осенью 2011 года, совмещает в себе функцию моментальной онлайн-записи для клиентов и полноценную CRM-систему для владельцев бизнеса. Форма онлайн-записи размещается как на сайтах самих салонов, так и на площадках-партнерах. На сегодняшний день база мастеров сервиса является одной из крупнейших в Рунете. «SON: салоны онлайн» предоставляет доступ более чем к 800 салонам красоты в 30 городах России и Казахстана. Крупнейшим партнером сервиса является компания «Яндекс». На сентябрь 2013 года услугами «SON: салоны онлайн» воспользовалось более полумиллиона человек. На нерабочее время салона приходится до 20% записей. Самое большое количество броней в один салон —3 000 в течение одного месяца. Более трети клиентов – мужчины. «Основная функция мобильного приложения — в любое время суток и в любой точке мира предоставить пользователю возможность моментально записаться в нужный ему салон. И тут же, без необходимости телефонного общения с администратором, получить подтверждение, что его ждут на выбранную им процедуру в удобную ему дату и время», — прокомментировала Екатерина Курбатова, исполнительный директор «SON: салоны онлайн». В мобильном приложении реализована возможность осуществлять самостоятельный поиск в нужном радиусе и по множеству различных критериев, например, по ближайшему метро или возможности оплаты пластиковой картой. Профиль каждого салона красоты содержит детальную информацию о заведении, включая описание и стоимость услуг, фотографии, а также оценки и отзывы уже клиентов, воспользовавшихся его услугами. Кроме того, в приложении предусмотрен раздел «Мои салоны», совмещающий стандартную функцию «Избранное» с историей записей пользователя. С его помощью он может без использования стандартного поиска записаться в салоны, которые посещает постоянно или которые отметил как понравившиеся. Одной из особенностей мобильного приложения является достоверность публикуемых отзывов. Отзыв нельзя опубликовать просто так, не воспользовавшись услугами салона. Это очень важно, так как отсекает возможность как недобросовестной конкуренции, так и «накрутки» положительных отзывов заинтересованными лицами. После посещения клиенту приходит письмо с предложением оставить отзыв. И только эти отзывы попадают в мобильное приложение. Письмо, которое получает клиент, структурировано таким образом, что позволяет отдельно собирать положительные и отрицательные мнения одного человека. Такая форма позволяет отойти от эмоциональности и сделать их более конкретными. Сейчас можно оставить отзыв только о салоне, но уже начат сбор отзывов по отдельным мастерам. И скоро эта функция будет доступна и в самом приложении. Развивать мобильное приложение компания планирует в двух направлениях. Для пользователей до конца года появятся две дополнительные функции: «Скидки и специальные предложения» и «Свободный мастер». Что касается профессионального направления, то уже в сентябре каждый мастер сможет использовать приложение как личный календарь, в котором будут храниться все записи клиентов, добавленные через онлайн-запись или внесенные администратором в салоне. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: ПО Ключевые слова: программирование, программное обеспечение, проектирование программного обеспечения, разработка программного обеспечения, рынок программного обеспечения, разработки , разработка программ, soft, программы soft
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||