rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Сайтсофт разработал для МЧС России образ нового детского героя

Компания «Сайтсофт» для МЧС России разработала Спасика — детского персонажа, чей образ направлен на пропаганду основ безопасности и правил поведения в чрезвычайных ситуациях. Бренд Спасик должен привлечь внимание школьников к ОБЖ и повысить уровень знаний в области детской безопасности. МЧС России представит нового героя 1 июня — в Международный день защиты детей.

Спасик призван стать другом школьников. Этот рыжеволосый мальчуган так похож на обычного подростка: он и любознателен, и непоседлив, он любит приключения и удивительные события. А главное — Спасик еще и настоящий знаток правил безопасного поведения. Он знает, как вести себя на водоемах, при пожаре в лесу, на дороге и в общественном транспорте, по каким телефонам экстренных служб звонить, если случилась неприятность.

Именно такой образ, по мнению МЧС России, поможет привлечь внимание ребенка к правилам безопасности и быстро запомнить их. Спасик, играя роль старшего брата, должен стать авторитетом для младших школьников, а для детей постарше — приятелем, источником знаний о том, как поступать в сложных жизненных ситуациях.

Новому герою и правилам детской безопасности посвящен межведомственный интернет-портал www.spas-extreme.ru, за модернизацию которого также отвечала компания «Сайтсофт».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Web

Ключевые слова: интернет сайт, веб дизайн, блог, веб

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга