Компания «Сайтсофт» для МЧС России разработала Спасика — детского персонажа, чей образ направлен на пропаганду основ безопасности и правил поведения в чрезвычайных ситуациях. Бренд Спасик должен привлечь внимание школьников к ОБЖ и повысить уровень знаний в области детской безопасности. МЧС России представит нового героя 1 июня — в Международный день защиты детей.
Спасик призван стать другом школьников. Этот рыжеволосый мальчуган так похож на обычного подростка: он и любознателен, и непоседлив, он любит приключения и удивительные события. А главное — Спасик еще и настоящий знаток правил безопасного поведения. Он знает, как вести себя на водоемах, при пожаре в лесу, на дороге и в общественном транспорте, по каким телефонам экстренных служб звонить, если случилась неприятность.
Именно такой образ, по мнению МЧС России, поможет привлечь внимание ребенка к правилам безопасности и быстро запомнить их. Спасик, играя роль старшего брата, должен стать авторитетом для младших школьников, а для детей постарше — приятелем, источником знаний о том, как поступать в сложных жизненных ситуациях.
Новому герою и правилам детской безопасности посвящен межведомственный интернет-портал www.spas-extreme.ru, за модернизацию которого также отвечала компания «Сайтсофт».
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
Рубрики: Web