Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/short_news/s168407/


     
 

Experian оптимизирует процесс сбора просрочек

15.07.2014 09:21

Компания Experian - глобальный лидер рынка информационных услуг в области консалтинга и бизнес-аналитики, предоставляющий инновационные инструменты для оптимального принятия решений на всех этапах жизненного цикла работы с корпоративными и розничными клиентами в сферах управления кредитными рисками, предотвращения мошеннических операций, маркетинга и автоматизации процесса принятия решений, - представляет комплексное решение по повышению эффективности сбора просроченной задолженности. Решение формирует очевидное конкурентное преимущество на всех этапах сбора задолженности и позволяет банкам, финансовым и микрофинансовым организациям, а также компаниям, работающим на рынке телекоммуникаций, проактивно бороться с неплатежами.

"С начала 2014 года кредитные организации испытывают существенный рост просроченной задолженности, как по корпоративным, так и по розничным кредитам, - отмечает Сергей Горащенко, глава представительства Experian в России и странах СНГ, – В такой ситуации для любого банка становится крайне важным, чтобы бизнес-процесс по взысканию задолженности был выстроен максимально действенно. Задача Experian не только в том, чтобы сократить возможные кредитные риски наших клиентов, но и предоставить им решения, которые позволяют оптимизировать прибыль даже в ситуации снижения кредитной дисциплины заемщиков".

Решение Experian по оптимизации процесса сбора просроченной задолженности основано на детальном анализе существующих в финансовой организации процедур и стратегий взыскания. Анализ охватывает весь процесс кредитования: используемые системы, данные, модели, стратегии, мониторинг и персонал. В результате формируются задачи, решение которых дает возможность скорейшей оптимизации процесса сбора просроченной задолженности, и составляется “дорожная карта” реализации этих приоритетных задач. Процесс внедрения рекомендаций на практике банк может осуществить как самостоятельно, так и в сопровождении специалистов Experian.

"По опыту реализации подобных проектов, - комментирует Сергей Горащенко, - внедрение рекомендаций Experian приносит существенный финансовый результат – эффективность взыскания возрастает, в большинстве случаев, в среднем, на 10-15% по сравнению с текущим уровнем задолженности. Снижение уровня просроченной задолженности положительно сказывается на прибыли финансовой организации, избавляет от необходимости увеличения резервов, уменьшает давление на капитал, положительно влияет на репутацию банка в целом”.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web